Бренд Cadbury превратил участников Queen в шоколадные батончики
Британский кондитерский бренд Cadbury
показал новую рекламу, в которой участники группы Queen перевоплотились вшоколадные батончики Heroes и выступили на сцене.
Рекламный ролик снятом в технике stop-motion — покадровой анимации, прикоторой объектами съемки физически манипулируют (перемещают, переставляют).
По сюжету рекламы, известные музыканты стали стилизованными шоколаднымибатончиками, на каждом из которых написано имя, благодаря чему их легкоразличить. Группа Queen собралась полным составом в неожиданном амплуа и далаконцерт на стадионе. В сладости к тому же превратились не только исполнители,но и зрители и фанаты.
Кампания создана агентством VCCP и студией Girl&Bear. Режиссеромвыступил Энтони Фаркуар-Смит из продакшена Not to Scale.
Проект с Queen станет частью серии кампаний, посвященных британскойкультуре. В следующих роликах, как обещают представители бренда, появятся РобинГуд, персонажи романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» и рождественскиеолени Санта-Клауса. Все они будут преобразованы в шоколадные фигуркибренда.
Cadbury — британская компания по производству кондитерских изделий,основанная в 1824 г. в Бирмингеме, Англия. С 2010 г. полностью принадлежитMondelez International (бренды Oreo, Milka, Toblerone, Alpen Gold идругие).