Гид по альбомам Rammstein: от худшего к лучшему
29 апреля вышел восьмой альбом Rammstein «Zeit». Его релиз — внеплановый: из‑за отмены туров и концертов во время локдауна группа начала работать над новым диском, причем, кажется, к удивлению самих участников. В преддверии выхода «Zeit» Мур Соболева составила субъективный гид по студийным альбомам Rammstein — от худшего к лучшему.
7. «Rosenrot» (2005)
В большинстве подобных рейтингов «Rosenrot» неизменно занимает самое низкое место — притом что этот альбом сделал бы честь многим группам, и не только тем, что избрали узкие рамки жанра Neue Deutsche Härte. «Rosenrot» не любят за минорное настроение, в целом Rammstein несвойственное. Несмотря на то, что группа пытается бодриться (чего только стоит «Te quiero puta!», где к рыку Тилля Линдеманна добавили ритмы мариачи и сладострастный женский вокал), это самый печальный альбом Rammstein. Конечно, здесь есть и боевики (в том числе «Mann gegen Mann» — раммштайновская ода гомосексуальности), но общий тон спокойный до морбидности. Как выразился кто‑то из англоязычных рецензентов, «Rosenrot» стал бастардом дискографии Rammstein. Шесть песен из одиннадцати были записаны для предыдущего альбома «Reise, Reise», а обложка «Rosenrot» практически идентична японскому изданию альбома-предшественника, который в остальном мире вышел с узнаваемым бело-оранжевым кавером. Показатель… читать далее.
Теги: Андрей Боровиков, Дэвид Линч, Нина Хаген