С начала года специалисты по обслуживанию клиентов АО «РЭС» обработали уже 51 тысячу обращений

АО «РЭС»
350
С начала года специалисты по обслуживанию клиентов АО «РЭС» обработали уже 51 тысячу обращений

Несмотря на сложную социально-экономическую обстановку, сложившуюся в начале года, АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом спрос на подключение к инфраструктуре только растет, даже в условиях изменчивости внешней среды.

 

С начала 2022 года специалисты АО «РЭС» обработали более 51 тысячи обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 39 тысяч звонков, посредством чат-бота или через рубрику «Задать вопрос» клиенты обратились в сетевую организацию свыше 3 тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 9 тысяч заявок, что почти соответствует уровню прошлого года.

 

Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день 93% заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.

Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения.  Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.

Этим летом энергетики завершили обновление личного кабинета, модернизация которого была начата еще в прошлом году. Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.

Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. Как раз недавно в компании запустили новую услугу для удобства клиентов.

Этот материал опубликован пользователем сайта через форму добавления новостей.
Ответственность за содержание материала несет автор публикации. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Конкурс «Наше поколение» получил три престижные награды на премии Dprofile Award 2024

Волочкова раздвинула ноги на тренажере: балерина порадовала поклонников новым фото

"Миллион на ерунду?"- Волочкова разозлила людей тратами на новогодний декор

41-летний Тимати дал понять, что женился: поступок вечного холостяка, который не ждали

Новости тенниса


Елена Рыбакина

За 37 минут решилась судьба матча Рыбакиной против второй ракетки мира



Все новости по теме на сегодня

РЭС в новостях



«Это должно было перерасти во что-то большее». Демис Карибидис сделал предложение Марине Кравец на сцене Comedy Club

Оксана Самойлова показала, как питается похудевший на 40 килограммов Джиган: «Если бы так кушали, все были бы грустными»

Мариинку заставили отреставрировать дом, где жил Лермонтов

Мать Тимати поведала, как пережала измену и развод: “Я больше никогда не буду чьей-то половиной”


Музыкальные новости

PR

Весь PR

Рок

Поп

Рэп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

Новости тенниса

Новости тенниса


Арина Соболенко

Арина Соболенко выложила эффектные фото в коротком платье





Солист «Агаты Кристи» Самойлов отменил концерт в Анапе из-за приступа остеохондроза

Как Киркоров и Дорохов породнились: комедия «Братья» выходит при поддержке «Авторадио»

Жанна Бичевская: Я была и осталась Жанкой-хулиганкой!

Интересные каналы в Telegram. Лучшие каналы в Telegram. Каталог каналов Telegram



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Мода

Когда золото обретает форму: «585*ЗОЛОТОЙ» показала Павла Деревянко в роли атлетичного кузнеца в новом ролике



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости