Мы в Telegram
Добавить новость

АО «РЭС»: клиентам должно быть удобно

АО «РЭС»
242

Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности акционерного общества «Региональные электрические сети». Поэтому подводя итоги 2022 года по технологическому присоединению к электросетям, в компании особое внимание уделили результатам развития клиентских сервисов.

В течении всего года эта работа шла в двух направлениях: расширение перечня услуг и перевод в электронный формат, который позволяет предельно упростить и ускорить процесс оформления документов.

Среди клиентов АО «РЭС» одной из популярных дополнительных услуг является оформление заявок на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям, когда заявителю не нужно разбираться в сложностях процесса подачи пакета документов – за него все сделают специалисты сетевой организации. Очевидные выгоды для клиента - упрощение процесса, защита от ошибок при оформлении, сокращение срока подачи заявки до 2 рабочих дней. В 2022 году возможностью платного оформления заявки воспользовались 337 раз.

 

 

Также высоким спросом у потребителей пользуется онлайн-оплата услуг за технологическое присоединение (эквайринг). В сравнении с традиционными способами оплаты у него есть ряд существенных преимуществ. При оплате отсутствует комиссия, а также нет необходимости ввода данных банковской карты - оплата возможна по QR-коду (через Систему быстрых платежей – СБП). По итогам 2022 года оплату на сайте клиенты выбирали в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

Значительная работа проделана энергетиками и в части развития электронных сервисов. Прежде всего, в мае 2022 года внедрена новая версия личного кабинета (ЛК). Для удобства клиентов и упрощения работы с сервисом были специально разработаны видеоинструкции. В них кратко и доступно специалисты сетевой компании рассказали об основных функциях при регистрации самого личного кабинета и наиболее востребованного типа заявок.

При этом совершенствование сервиса не прекращается – даже в процессе промышленной эксплуатации проводится сбор предложений по доработкам личного кабинета, в т.ч. и со стороны пользователей. На сегодняшний день часть из них уже внедрена.

Большое значение обратной связи от клиентов подтверждает и внедрение в ЛК анкетирования по завершении процедуры подключения к электросетям. Этот инструмент позволит выявить «слабые» места по всему процессу и разработать мероприятия для улучшения оказываемой услуги.

Кроме того, проведен апгрейд онлайн-помощника (чат-бота) на сайте АО «РЭС», который направлен на оперативное получение клиентами ответов на популярные вопросы. В результате среднее время ответа оператора на обращение в чат-бот составляет менее минуты, а общее время решения вопроса клиента не превышает 1 рабочего дня.

Важным нововведением стало внедрение сервиса рассылки клиентам СМС-уведомлений с напоминанием о необходимости внесения платы по договорам, что позволяет заявителям не пропустить сроки заключения договоров по технологическому присоединению и избежать санкций за нарушение сроков оплаты.

Работа по развитию клиентоцентричности, системно реализуемая в АО «РЭС», будет продолжена и в новом году. Оперативность и удобство получения услуги технологического присоединения к электрическим сетям расширяет возможности развития социальной сферы, малого и среднего бизнеса, что, в конечном итоге, способствует укреплению экономики региона в целом.

Точка зрения авторов может не совпадать с позицией редакции

Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. (модель 466)

Рэпер Джиган вызвал Тимати на поединок после публичных насмешек в свою сторону прямо во время шоу

Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри»

Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге

Новости тенниса


WTA

WTA озвучила Елене Рыбакиной условия для становления второй ракеткой мира



Все новости по теме на сегодня

РЭС в новостях



У могил Горшка и Виктора Цоя на Богословском кладбище появилась защита от вандалов

Певца Николая Баскова заметили на публике с обручальным кольцом по цене квартиры в Москве

Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию

Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге


Rss.plus

PR

Весь PR

Рок

Поп

Рэп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

Новости тенниса

Новости тенниса


Арина Соболенко

Арина Соболенко призналась в том, что не любит женский теннис





Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи

Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию

ДЭГ местного значения // Суд оставил в силе итоги электронного голосования на выборах президента

Певец Розенбаум похвастался возрождением сети советских пивных в Петербурге



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Жизнь

Более 100 студентов посетило СЛД Курск в рамках акции «Неделя без турникетов»



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости