Боровский РЭС поставили в пример «Калугаоблводоканалу»
Сделалэто возглавляющий ЕДДС Боровского района Владислав Олейник, в очередной разотметивший, что с работой диспетчерской службы у госпредприятия есть серьезныепроблемы.
-
Диспетчеризация в «Калугаоблводоканале» откровенно слабая. Если взять вкачестве примера тот же РЭС, то у них есть система оповещения социальнозначимых объектов и организаций, попадающих под отключение при проведенииплановых или аварийных работ. В «Калугаоблводоканале» этого нет. Выяснитьпричину, участок или масштабы аварии не представляется возможным, только поинформации от самих заявителей. Сообщали об этом в министерство ЖКХ, в самогоспредприятие, но изменений никаких не видим, - подчеркнул ВладиславГригорьевич.
Иэто не единственный вопрос с отсутствием обратной связи от водяных за прошедшеевремя. В районной администрации также отмечали, что госпредприятие не слишкомохотно идет на контакт. А вот с чем это связано - пока загадка.
-
Диспетчеризация в «Калугаоблводоканале» откровенно слабая. Если взять вкачестве примера тот же РЭС, то у них есть система оповещения социальнозначимых объектов и организаций, попадающих под отключение при проведенииплановых или аварийных работ. В «Калугаоблводоканале» этого нет. Выяснитьпричину, участок или масштабы аварии не представляется возможным, только поинформации от самих заявителей. Сообщали об этом в министерство ЖКХ, в самогоспредприятие, но изменений никаких не видим, - подчеркнул ВладиславГригорьевич.
Иэто не единственный вопрос с отсутствием обратной связи от водяных за прошедшеевремя. В районной администрации также отмечали, что госпредприятие не слишкомохотно идет на контакт. А вот с чем это связано - пока загадка.