Рита Дакота и Саша Савельева поддержали промоакцию #ПромоПроМам
Введение прикорма – один из самых важных этапов для правильного роста и развития малыша. О том, что необходимо обеспечить ребенку качественное и полноценное питание, знает каждый родитель. В этом мамам и папам необходима поддержка, чтобы они чувствовали, что не одни в таком непростом, но счастливом путешествии. Бренд каш и пюре Nestle запустил челлендж «Ложечку за…», в котором приняли участие известные певицы Саша Савельева и Рита Дакота.
Они поддержали инициативу бренда и признались, каким на самом деле сложным для них был первый год родительства. А также попросили подписчиков съесть «ложечку» в поддержку знакомых мам и пап. Инициатива является частью промоакции #ПромоПроМам, в рамках которой бренд хочет помочь семьям почувствовать себя увереннее в новой роли и предложить свою поддержку в заботе о питании ребенка, особенно в момент введения прикорма. В рамках акции на упаковках детских каш и пюре появились поддерживающие фразы, за которыми стоят реальные истории мам и пап. Сказать семьям «спасибо» за их нелегкий труд бренд решил через подарки. А через фотоконкурс в социальных сетях мамы и папы могут поделиться своими историями родительства с хэштегом #ПромоПроМам.