Сергунина: Москва получила награду всероссийского конкурса за поддержку локальных брендов
Москва стала одним из победителей всероссийского конкурса «Знай наших». Город отметили за эффективную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве». Она объединила уже свыше 5 тыс. предпринимателей, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы со ссылкой на заммэра города Наталью Сергунину.
Как отмечается, награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов.
«Программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» действует в столице уже полтора года. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 млн руб.» – приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Помимо этого, московские товары можно найти на одноименной платформе и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Также предприятия регулярно участвуют в крупных городских, федеральных и международных событиях. Например, свыше 300 брендов представят свои товары в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.
Кроме лучших региональных программ на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Так, в блоке «Продукты и питание» одним из лучших признан московский производитель товаров для дома, изготовленных из перерабатываемого пластика. Победу с ним разделили представители Новгородской и Ростовской областей. При этом в категории «Креатив» награду получил столичный бренд спортивной экипировки для велоспорта и триатлона. Еще 16 столичных компаний были отмечены партнерами конкурса.
Уточняется, что при распределении мест эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях.
В ведомстве добавили, что конкурс «Знай наших» проводит Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» и ВЭБ.РФ. Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».