Сергунина: Опыт Москвы по продвижению региональных брендов отметили на всероссийском конкурсе
Столица стала одним из победителей всероссийского конкурса «Знай наших» — город отметили за эффективную программу поддержки локальных брендов «Сделано в Москве», которая объединила уже свыше пяти тысяч предпринимателей. Об этом в субботу, 2 марта, сообщила заместитель мэра города Наталья Сергунина.
— Программа поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» действует в столице уже полтора года. Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса, — сообщила заммэра.
В качестве примера Сергунина привела возможность производителей разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах страны. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей, уточнила заммэра.
Кроме того, указала Сергунина, столичные товары можно найти и на одноименной платформе и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Предприятия регулярно участвуют в крупных городских, федеральных и международных событиях — более 300 брендов представят свои товары в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.
В преддверии международного женского праздника 8 Марта «Малый бизнес Москвы» подготовил для женщин-предпринимательниц новую образовательную программу. В рамках мероприятий горожанки научатся правильно формулировать цели и добиваться их, освоят многозадачность и проанализируют целевую аудиторию.