Добавить новость

Сергунина: Участники программы «Сделано в Москве» заработали более 110 млн. рублей с начала года

Сергунина: Участники программы «Сделано в Москве» заработали более 110 млн. рублей с начала года

Москва оказывает всестороннюю поддержку представителям бизнес-сообщества. Они могут получить гранты и субсидии на развитие своего дела, льготные кредиты, доступ к полезным онлайн-сервисам, консультациям и обучению. Особое внимание уделяется продвижению локальных брендов. Для этого в 2022 году был создан проект «Сделано в Москве». Сегодня к нему присоединились уже больше 5,5 тысячи предприятий, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Благодаря программе с начала года столичные предприниматели заработали больше 110 миллионов рублей. Чаще всего ее возможностями пользуются производители одежды, аксессуаров, товаров для дома, продуктов питания и оборудования. Самые востребованные инструменты продвижения — размещение продукции на витринах офлайн-магазинов "Сделано в Москве", участие в отраслевых выставках и выход на маркетплейсы», — отметила Наталья Сергунина.

Освобождение ряда ниш после ухода с рынка некоторых иностранных брендов способствовало росту импортозамещения. Город решил помочь предприятиям заявить о себе, а покупателям — найти достойный аналог зарубежным товарам.

В День российского предпринимательства, который отмечается 26 мая, участники проекта рассказали, как развиваются и приобретают доверие широкой аудитории городские компании.

От стильных кроссовок до торта «Москва»

«Рынок одежды стали заполнять отечественные бренды — яркие, креативные. Я понял, что среди них не хватает производителя стильных кроссовок и кед, и в 2022 году запустил бизнес. Наша обувь отличается высоким соотношением цены и качества. Мы находимся в одной ценовой категории с компаниями-гигантами, но в отличие от них используем премиальную кожу и замшу. Каждая пара кроссовок и кед отшивается вручную по советскому ГОСТу. Он разработан под среднюю ногу россиянина. Например, стопы итальянцев более длинные и узкие. Российские шире, короче, массивнее, и мы это учитываем», — подчеркнул создатель бренда Дмитрий Моисеев.

По его словам, многие покупатели гордятся тем, что носят обувь, сшитую в родном городе.

В онлайн-шоуруме, открытом на платформе «Сделано в Москве», представлено 23 тысячи позиций: одежда, косметические средства, ювелирные украшения, бытовая техника, товары для дома, детей, животных, творчества, спорта. Стать участниками могут организации, чьи производства расположены в столице. Для этого достаточно оставить заявку на сайте проекта.

На витринах программы городская классика соседствует с продукцией молодых брендов. Рядом с фирменным тортом «Москва» разместились конфеты ручной работы в форме груш. Их желто-красная «кожура» выполнена из молочного шоколада, белая «мякоть» — из грушевой пасты. Легендарные духи «Москва» «стоят на одной полке» с натуральным мылом. В каталоге представлены автомобиль «Москвич», шкатулка в форме пепелаца из советского фильма и фарфоровые елочные игрушки в виде любимых персонажей детства: Чебурашки, Карлсона, зайца из мультфильма «Ну, погоди!» и Мальвины.

Полотна современных художников, журнальный столик из цельного спила дерева, часы с отделкой мхом, сыры из фермерского молока, льняное и кедровое масла, диван из переработанной бумаги, шелковые платки с картинами Сальвадора Дали и Густава Климта, толстовки с традиционными русскими мотивами, кольца в средневековом стиле — в ассортименте столичных компаний есть предложения для самых разных категорий покупателей.

Витрины на маркетплейсах и профессиональная фотосьемка

Помимо онлайн-шоурума, предпринимателям доступно продвижение на маркетплейсах. Они могут разместить свои товары на фирменных страницах «Сделано в Москве», чтобы расширить аудиторию и увеличить объем продаж. Этим инструментом воспользовался и столичный разработчики косметики для волос, выпускающий крем-краски, шампуни, кондиционеры.

 «У нас есть запатентованная технология: при производстве мы применяем не только механическое оборудование, но и ультразвуковое воздействие. Оно позволяет качественнее смешивать массу. Другая инновация применяется для контроля качества: средства изучают под микроскопом, чтобы проверить, нет ли, к примеру, крупных вкраплений пигментов. Поддержка города помогла сделать наш бренд более узнаваемым», — поделился руководитель интернет-продаж компании Алексей Белов.

Для выгодной презентации в интернет-каталогах предусмотрена бесплатная профессиональная фотосъемка товаров в студии.

Первый флагманский магазин

Теперь у программы есть и фирменные торговые точки. В феврале 2024 года в инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин «Сделано в Москве». В нем продают одежду, аксессуары, декор для дома, сувениры.

«Это отличная возможность, так как открытие офлайн-магазина требует затрат, а на первых этапах развития бизнеса большого капитала, как правило, нет. При этом многим покупателям важно, чтобы такая площадка была: там можно примерить обувь перед покупкой. Флагман сам занимается продажей — от нас требуется только отгрузить товар», — отметил Дмитрий Моисеев.

Фирменный маркет работает и на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ (павильон №33).

«Столичный потребитель привык к качеству. Работать здесь трудно, но интересно. Наши напитки представлены в онлайн-шоуруме "Сделано в Москве" и в маркете на ВДНХ, также их использовали в масштабной промокампании на маркетплейсах и в крупной торговой сети. Благодаря проекту мы чувствуем себя увереннее, устойчивее на рынке мегаполиса», — рассказал Олег Новиков, генеральный директор компании — производителя газированных напитков.

До 2022 года предприятие занималось продажей импортных товаров, затем переключилось на собственное производства. Бренд выпускает газировки с экзотическими вкусами: личи и мангустин, манго и кокос, черная смородина и драгонфрут, а также привычные лимонад, дюшес и крем-соду.

«Мы сотрудничаем и с Московским экспортным центром. Вместе с ним ездили на выставки в Китай и Узбекистан. А еще регулярно проходим обучение по программам проекта "Малый бизнес Москвы" и пользуемся его сервисами», — поделился Новиков.

Знак качества

Среди востребованных у представителей бизнеса инструментов — участие в городских и федеральных событиях, которые проходят в столице. С начала года почти 20 резидентов представили свою продукцию на Всемирном фестивале молодежи, больше 15 — на Московском полумарафоне, около 35 — на Московской неделе интерьера и дизайна. Для многих размещение на стенде стало первым опытом работы в офлайне.

«В прошлом году мы участвовали в Московской неделе красоты.  Сами бы не решились из-за серьезных расходов, но город поддержал, и мы присутствовали на стенде столицы. Такой формат позволил сделать шаг вперед: познакомиться с клиентами, партнерами, представителями крупных торговых площадок», — заявил один из основателей фирмы, выпускающей декоративную косметику, Александр Сошилов.

В ассортименте компании — продукты для повседневного макияжа: консилеры, тинты, жидкие тени, туши для ресниц.  Они разработаны для женщин с активным образом жизни, как у москвичек: тех, кто хочет уделить время работе, семье, спорту и при этом хорошо выглядеть.

В Бурчтии в театре кукол «Ульгэр» 14-16 июня пройдут «Волшебные выходные»! - Театр и Цирк, Культура и Концерт, Россия и Дети

Театр и Цирк, Культура и Концерт, Россия и Дети: «Волшебный платок бабушки Дари» - это захватывающее путешествие в мир бурятской сказки, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя

Сказка театра Ульгэр в Бурятии «Волшебный платок бабушки Дари» - это захватывающее путешествие в мир волшебства - Театр и Цирк, Культура и Концерт, Россия и Дети:

Филипп Киркоров, Shaman, Сергей Жуков, Катя IOWA показали награды и наряды в студии "Авторадио"

Новости тенниса


Андрей Рублёв

Теннисисты Рублев, Хачанов и Самсонова не сыграют на Олимпиаде-2024



Все новости по теме на сегодня

Наталья Сергунина в новостях



«Всю жизнь я зарабатывал пением и… легким аферизмом». Прохор Шаляпин раскрыл источники дохода в шоу «Вкусно с Анфисой Чеховой» на ТВ-3    

«Он приехал за мной в клуб. И всё, с этого момента мы начали жить вместе». Оксана Самойлова рассказала о знакомстве с Джиганом в эфире «Шоу Воли» на ТНТ  

Джиган и Оксана Самойлова привели на “Премию Муз-ТВ” в Москве ту самую “диско-бабушку из Сыктывкара” – любимицу Сергея Лазарева

Группа Metallica даст виртуальный концерт в Fortnite 22 июня


Музыкальные новости

PR

Весь PR

Рок

Поп

Рэп

Барды

Классика

Музыка

Новости тенниса

Новости тенниса


Анастасия Мыскина

Овечкин, Яковлев, Фридзон и Мыскина сыграли в падел-теннис в Турции: «Победила дружба»





Концертный директор для музыкантов. Концертный директор для певцов. Концертное агентство в Москве. Букинг агентство. Организация концертов и гастролей.

"Звездач": певец Александр Розенбаум проиграл суды на 386 тыс. рублей

Театр и Цирк, Культура и Концерт, Россия и Дети: «Волшебные башмачки Элли» - эта постановка создана по мотивам знаменитой сказки Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города»

«Всю жизнь я зарабатывал пением и… легким аферизмом». Прохор Шаляпин раскрыл источники дохода в шоу «Вкусно с Анфисой Чеховой» на ТВ-3



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Жизнь

Неблагодарный батька или о чем говорил президент Белоруссии с делегацией Азербайджана?



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости