Сергунина: Новый спецпроект на онлайн-портале Москвы посвятили торговой отрасли
На портале mos.ru появился новый спецпроект «Московская торговля». В нем опубликована информация о столичных фестивалях и ярмарках, гастрономических пространствах и мерах поддержки бизнеса. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
— Сферу торговли и услуг Москвы представляют порядка 140 тысяч предприятий. Оборот отрасли в розничном сегменте сегодня превышает 7,4 триллиона рублей. Продовольственные товары привозят более чем из 80 регионов России. Темпы развития этого сектора экономики и его возможности отразили в онлайн-проекте, — рассказала Сергунина.
В разделе приводится статистика, охватывающая потребление продуктов и количество магазинов в Москве. В столице насчитывается более 35 гастрономических пространств, включая крупнейший фуд-молл Европы — «Депо. Москва», где подают блюда разных кухонь мира. Также на странице «Для жителей» представлены рыбные рынки «Москва — на волне» с ассортиментом более чем из 600 видов продукции.
Кроме того, для представителей отрасли собраны полезные электронные услуги. Через онлайн-платформу можно подать документы на размещение летней веранды или занять место на ярмарке выходного дня. В 2024 году на mos.ru было подано более 11 тысяч заявок.
17 февраля в Москве состоится конференция «Электронная торговля: решения и практика», которая пройдет на базе «Цифрового делового пространства». Участники мероприятия узнают, как наладить сотрудничество с онлайн-площадками и повысить объемы продаж своей продукции, сообщил департамент предпринимательства и инновационного развития столицы.