Сергунина рассказала о продвижении туристического потенциала Москвы за рубежом
В Москве продолжается развитие туристического потенциала города. Так, столичные компании участвуют в международных фестивалях и выставках, переговорах с коллегами из других государств. Кроме того, они продвигают свои проекты на зарубежных отраслевых платформах. Об этом рассказала заммэра Наталья Сергунина.
— Только за последние несколько лет столичные делегации посетили десятки стран, провели тысячи встреч, договорились о сотрудничестве в разных сферах, чтобы привлечь еще больше путешественников. До конца этого года запланировано шесть бизнес-миссий, в том числе в Китай, Катар и на Филиппины, — отметила Наталья Сергунина.
Таким образом, с начала 2025-го года представители столичных компаний уже побывали в Индии. На международной отраслевой выставке Outbound Travel Mart (ОТМ) они договорились о совместной работе по увеличению турпотоков между Москвой и Мумбаи. Кроме того, представители туриндустрии Москвы стали участниками деловых переговоров во Вьетнаме и подписали с коллегами ряд соглашений.
Среди планируемых поездок — Китай и Катар. Туда компании планируют приехать до июня. Их цели — поиск новых деловых партнеров и укрепление сотрудничества.
Российская столица привлекает туристов удобной инфраструктурой, обширной культурной и экскурсионной программой, гастрономией, масштабными фестивалями и другими яркими событиями.
По планам, к 2030 году Москву буду посещать около 52 миллионов человек — 35–40 процентов от общего числа путешественников по России. Кроме того, столица получит возможность каждый год принимать примерно 20 миллионов экскурсантов — людей, которые приезжают без ночевки на один день.