Сергунина: Москва получила диплом всероссийского конкурса за продвижение региональных брендов
Москва вошла в число пяти победителей всероссийского конкурса «Знай наших» и получила диплом за эффективную поддержку местных брендов в рамках программы «Сделано в Москве». Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, награды также получили Башкортостан, Мордовия, Нижегородская область и Приморский край.
Церемония награждения состоялась в павильоне «Зеленый маркет» на Болотной площади — одной из площадок проекта «Лето в Москве». Здесь представлена продукция более 500 столичных производителей. В этом году конкурс привлек рекордное количество участников — около 14,2 тысячи предприятий. По числу заявок Москва заняла третье место, представив почти тысячу брендов.
— Программа «Сделано в Москве» объединяет уже больше 7,5 тысячи предпринимателей. При поддержке города они участвуют в отраслевых выставках и форумах, продвигаются на интернет-площадках, размещают свою продукцию в фирменных магазинах и онлайн-шоуруме проекта. Его ассортимент насчитывает 35 категорий товаров — от одежды и аксессуаров до предметов интерьера и игрушек. Благодаря комплексному подходу московские бренды активно развиваются, находят новых покупателей и увеличивают объемы продаж, — рассказала Сергунина.
Пять компаний из столицы стали победителями в ключевых номинациях, таких как «Креатив», «Продукты питания», «Потребительские товары» и «Высокие и информационные технологии». Кроме того, 21 московское предприятие было отмечено в специальных и партнерских категориях.
За первое полугодие 2025 года благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные бренды дополнительно увеличили свою выручку. Показатели прошлого года оказались превышены в четыре раза, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.