Сергунина рассказала о новых бесплатных курсах для московской молодежи
Академия «Молодежь Москвы» открыла набор на новый поток. Участники смогут получить полезные знания и навыки в области цифровых технологий и креативных индустрий. Занятия очередного потока начнутся с 6 сентября. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Для студентов подготовили шесть бесплатных курсов по современным направлениям. Например, слушателей познакомят с основами интернет-маркетинга и расскажут, как использовать в своей работе нейросети. Ребята могут выбрать одну или сразу несколько программ, — отметила она.
Занятия пройдут как онлайн, так и в очном формате.
Один из курсов — «Контентмейкер. Базовый уровень» — поможет научиться создавать текстовые и видеоматериалы для сайтов и соцсетей. В работе учитывают актуальные тренды, а эксперты помогут разобрать все этапы работы — от идеи до монтажа.
Еще одна программа — «Нейросети: от теории к практике — инструменты для будущего» — поможет научиться правильно использовать цифровых ассистентов в разных областях.
Для маркетологов подготовили программы по изучению различных систем аналитики и методов их применения. Также эксперты помогут разработать и внедрить персонализированную стратегию продвижения.
Для будущих дизайнеров подготовили курсы с рекомендациями по сборке сайта на популярной платформе. Кроме того, ребятам помогут подготовить собственную сценическую роль и побороть страх публичных выступлений.
Прием заявок на участие в потоке академии проходит на официальном сайте проекта «Молодежь Москвы». По окончании курса все выпускники получат сертификаты.
Академия создана совместно с инновационно-образовательным комплексом «Техноград» на ВДНХ, она открылась весной этого года. Первый поток объединил 735 начинающих специалистов.
В апреле москвичи в возрасте от 14 до 35 лет посещали бесплатные занятия по программированию и дизайну, которые прошли в мультиформатном пространстве «Молодежь Москвы». Лекции в рамках дополнительной программы академии, организованной АНО «Развитие человеческого капитала» и проектом «Молодежь Москвы», проходят в течение 2025 года и включают три основных блока: «Личный бренд», «Цифровое пространство» и «Медиасреда».