Сергунина: Определены лауреаты конкурса «Дизайн-цех» в Москве
Более 330 заявок подали представители креативных индустрий на восьмой сезон московского конкурса «Дизайн-цех». К нему присоединились художники, дизайнеры, маркетологи, студенты профильных направлений вузов. Они предложили проекты сувенирной продукции для пяти организаций-партнеров из разных регионов нашей страны. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
«После экспертного отбора участники объединились в команды, а затем разработали и презентовали 29 своих дизайн-концепций заказчикам», — отметила Наталья Сергунина.
Жюри оценило концепции и выбрало шесть победителей. Учитывалось сразу несколько критериев, среди которых точность выполнения поставленной задачи и оригинальность.
Для программы продвижения отечественных товаров под брендом «Сделано в России» придумали коллекцию, вдохновленную народными сказками, а еще образами и символами нашей страны, например первым искусственным спутником Земли. В нее вошли футболки, зонты, подушки, маски для сна, чехлы на чемоданы, обложки на паспорт.
Одна из команд — лауреатов конкурса разработала для Российской национальной театральной премии «Золотая маска» оформление в стиле ар-деко, в котором выполнила чашки с блюдцем, веера, нагрудные платки, галстуки, кошельки, запонки.
Для центра креативных индустрий Республики Бурятии подготовили сувенирную продукцию, украшенную традиционными орнаментами этого региона. В линейке есть чехлы для телефонов, ежедневники, сумки для покупок, одежда.
Конкурс «Дизайн-цех» проводится в Москве с 2023 года. С тех пор он объединил 550 дизайнеров и 40 партнеров-заказчиков, в их числе — ВДНХ, Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», Гжельский фарфоровый завод, проект «Тотальный диктант», культурное пространство «Центр "Зотов"».
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы