Мы в Telegram
Добавить новость

Сергей Шнуров, «Пятёрочка» и BBDO Moscow рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»

Re-port.ru
14

Летом 2021 года Сергей Шнуров написал песню, посвященную любви к хлебу для своего проекта «Зоя». Так совпало, что в это же время сеть «Пятёрочка», которая с 2019 года открывает собственные пекарни в магазинах в обновлённой концепции, искала возможность ярко и необычно рассказать о своей вкусной и свежей выпечке.

Песня «Мне бы хлеба» идеально подошла для этой задачи, и бренд вместе с командой BBDO Moscow создал кампанию, ядром которой стал ролик в формате полноценного музыкального видео группы «Зоя».

Коллаборация изначально представляет собой самостоятельный полноценный музыкальный продукт. Это первый для сети опыт участия в клипе в качестве локации, полностью определяющей сюжет: пекарня становится местом завязки, основного действия и драматичной развязки.

Сергей Шнуров отметил, что коллаборация возникла на стыке интересов бренда и творческой группы: «Наша идея, которая идеально совпала с идеями и видением компании, и вылилась в такой проект. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный». «Мне бы хлеба» это не product placement в том виде, в котором мы привыкли его видеть, это большой качественный кинематографичный продукт, который, уверен Сергей, откликнется зрителям.

Команда BBDO Moscow помогла с творческой реализацией, разработав визуальную концепцию ролика. Затем, вместе с режиссёром Павлом Сидоровым, создала его сценарий.

Клип о любви к хлебобулочным изделиям из магазина «Пятёрочка» стал дебютным для группы «Зоя». Его сюжет основан на простом человеческом инсайте: мы все в той или иной степени стараемся бороться с «врожденной хлебобулочностью». Но на самом деле вовсе не грех поддаться искушению и заглянуть в новый магазин сети за свежей выпечкой. А в пару к объекту желания взять там же свежесваренный кофе.

Команда поделилась некоторыми интересными фактами работы над клипом.

Например, обложка книги «Хочу и ем» появилась на свет за 20 минут до съемки сцены с ней. А четверо музыкантов одеты так же, как и легендарная ABBA, клип которой вышел вскоре после «Хлеба», и это чистое совпадение. Ну и наконец, за один съемочный день бесследно исчезло 15 участников. Все они были французскими багетами.

Каждый съемочный день длился почти сутки без перерыва. Больше всего на съемках досталось Зое. «Трепетная любительница хлебушка» на площадке проявила себя как мощный профессионал с железной волей: например, в первый день она пережила 20 часов съемок, в конце которых, уже под утро, ее ждал холодный «дождь» из поливальной машины.

Во время съемок выяснилось, что Сергей Шнуров, как и его герой, любит подкрепить силы свежим хлебом. Ему удалось попробовать много разных видов выпечки, т.к. снимали несколько дублей, и особенно Сергею понравилась улитка со шпинатом.

«Вкус свежевыпеченного горячего хлеба знаком нам с детства. А его аромат мы помним до сих пор. Это как раз то, чего не хватает нам так часто — простого и вкусного счастья. Главная героиня находится в вечной борьбе со своими желаниями, неудивительно, что она срывается и поддается искушению, попав в пекарню», — комментирует Сергей сюжет видео.

Зрители уже оценили этот клип — он был размещен на YouTube-канале до официального старта кампании и за неделю набрал более миллиона просмотров.

Также в BBDO Moscow создали рекламную кампанию, которая стала дополнением музыкального проекта. Основное видео будет поддержано имиджевым 25-секундным видео и коротким 10-секундным промороликом. Кроме того, для размещения на остановках транспорта разработаны баннеры с возможностью отсканировать QR-код и посмотреть клип на своем устройстве.

Также созданы креативные материалы для форматов OOH/DOOH, digital-radio, баннеров в digital, экранов кофемашин внутри торговой сети и других.

Состав творческой группы

«Пятёрочка» (клиент):

Оксана Трофимова — директор департамента маркетинговых коммуникаций

Анастасия Кулагина — руководитель направления бренд-коммуникаций

Святослав Борисовский — бренд-менеджер СТМ

BBDO Moscow (агентство):

Александр Драбкин — Associate Creative Director

Павел Лукьянов — Senior Art Director

Александр Королёв — Senior Copywriter

Степан Дуров — Art Director

Юлия Шайхлисламова — Art Director

Елена Соловьева — Creative Group Head

Василий Гедзун — Designer

Юлия Кошкина — Executive Director

Юлия Икрянникова — Account Supervisor

Ксения Голихина — Account Manager

Дмитрий Баландин — Producer

PARK Production:

Павел Сидоров — режиссер

Иван Лебедев — оператор

Юрий Тарханов — монтаж

Мария Якушина — продюсер

Петербургская филармония отметит день рождения Брамса двумя фортепианными концертами композитора

Продвижение Музыки. Раскрутка Музыки. Продвижение Песни. Раскрутка Песни.

Григорий Лепс выступит в Челябинске в День Победы

Возлюбленная Тимати ответила на слухи о пластике

Новости тенниса


Ролан Гаррос

Увидит ли Париж Мирру из России? Андреева дает жару в Мадриде и включается в олимпийскую гонку



Все новости по теме на сегодня

Сергей Шнуров в новостях



В театре Эстрады состоялся финальный показ музыкально-драматического спектакля «Дом окнами в поле»

Надежда Стрелец резко высказалась о хейтерах, после того как мама Тимати раскритиковала ее интервью с Аленой Шишковой

В «Зарядье» пройдет концерт к 85-летию со дня рождения Елены Образцовой

Кудрявцева про Киркорова: «Его ягодицы обсуждают больше, чем мое лицо»


Здоровье в России и мире

Рок

Весь рок

Поп

Рэп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

PR

Новости тенниса

Новости тенниса


Андрей Рублёв

Рублев о победе над Алькарасом на турнире в Мадриде: мне очень помогла подача





Россия и Дети: театр кукол Ульгэр в Бурятии покажет концерт-представление "Вальс Победы"

Тимати показал повзрослевшего сына от Анастасии Решетовой

Вадим Самойлов: В фильме «Дуэль» не будет отсылок к «Агате Кристи»

Поклонники выражают разочарование по поводу дорамы BTS «Начало ≠ Молодость»



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Здоровье

С 29 апреля по 5 мая 2024 года проходит Неделя профилактики инфекций, передающихся половым путем



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости