Шнуров: я чувствую вибрации Вселенной

Мир высокой моды переживает большую утрату — не стало легендарного Джорджо Армани. Вчера, словно предчувствуя печальную новость, группа «Ленинград» презентовала свой новый клип о фэшн-индустрии. Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров удивлен совпадением – ведь видео вышло на неделю ранее официального сингла.
Шнуров признался, что несколько лет назад в нем открылся некий дар.
«Странным образом я стал чувствовать вибрации Вселенной после автомобильной аварии, которая произошла со мной в 2018 году. Это абсолютно не зависит от моих желаний. Что-то движет мной, толкая на создание определенных виртуальных образов, которые реализуются уже в настоящем», - отметил он.
По словам Шнурова, он старается не обращать внимание на этот дар, «но иногда он просто врывается и кричит. Например, как смерть Армани и выход клипа «Бешеный фэшн».
«Не знаю, почему, но мне очень нужно было его выложить сегодня. Вчера всех на уши поставил. Зудело — и вот», — комментирует артист.
Более того, «Ленинград» представили новый клип всего за несколько часов до трагической новости о смерти Джорджо Армани. В ролике музыканты рассуждают о безумии потребления и брендомании, высмеивая зависимость общества от модных ярлыков.
«Завладевший умами и душами женского населения Божок вещизма, как ушлый продажник, вручает идею о модном превосходстве с рекламных баннеров и манящих digital-стоек маркетплейсов, падая в сумочку каждой любимым гаджетом. Уровень достатка не определяет аппетита на покупки, и искушенная потребительница в мультибрендовом мире бутика наконец-то чувствует себя счастливой. Честная перед собой и балансом на карте, она бросает на алтарь моды всю свою женскую сущность и играет по-крупному. Вместе с модным шмотом в корзину летят статус, привилегии, сексуальность, молодость — и вот соблазн покупки уже неминуем», — говорится в описании к ролику.