Как прошла конференция BOOST в «Сколково»: инсайты экспертов digital-рынка
Основное внимание на секциях было сосредоточено вокруг управленческих, технологических и маркетинговых вызовов.
23 и 24 сентября в кампусе московской Школы управления «Сколково» прошла конференция BOOST 2025 — событие, которое на два дня стало центром притяжения всего российского рынка диджитал. Почти 700 участников и 160 спикеров из веб-студий, агентств и крупнейших брендов страны собрались, чтобы обсудить ключевые вызовы индустрии и поделиться инструментами, которые работают здесь и сейчас. Собрали самые интересные выводы с докладов в этой статье.
В этом году конференция была разделена на семь тематических секций. Так секции управления бизнесом и проектами оставались полем для самых жарких дискуссий. Гости и спикеры обсуждали, как выстраивать работу распределенных команд, внедрять ИИ и сохранять эффективность в условиях постоянных перемен. Ключевыми спикерами стали:
Вадим Митякин — методолог проектного управления и автор книги «Метод параноика»,Федор Вирин — партнер Data Insight,Эрнест Михайлов — IT-лид Московской биржи,Константин Мовчан — руководитель Outstaff-направления AGIMA,Павел Лукьянов — deputy CTO AGIMA,Алексей Лукацкий — ведущий эксперт по информационной безопасности в России и амбассадор Positive Technologies,Олег Зильберг — дизайн-директор AGIMAМария Вишнякова — Head of Design Operations Циан,Роман Кузьмин — руководитель группы аккаунтов AGIMAАлександр Туник — руководитель продуктового направления «Рейтинг Рунета»,Анна Караулова — коммерческий директор SAAS-сервиса SEOWORK,Кристина Ляпцева — СMO AGIMA,Сергея Кожемякина — исполнительного директора AGIMA.