«Строки» нарисовали Slava Marlow в стиле аниме и призвали читать комиксы
Оператор МТС запустил рекламную кампанию для молодежной аудитории
в поддержку книжного сервиса «Строки». На платформе появился раздел с
комиксами, мангой и вебтунами. Главным героем роликов стал музыкант, продюсер и
«по совместительству большой фанат аниме» Slava Marlow.
Оператор заявил, что в раздел «Комиксы» можно настраивать «под себя»,
появилась возможность читать справа налево, в форме свитка или приближая
кадры.
Для роликов использовали комбинированный съемочный материал и CG-графики в
стиле комиксов и аниме. В видео звучит оригинальный трек Slava Marlow «Лиза» из
последнего альбома «Тузик».
«В нашей рекламной кампании, направленной на молодую аудиторию, мы
решили совместить реальный мир с миром комиксов и манги с помощью динамичной
графики в стиле аниме», – сказала директор департамента маркетинговых
коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Бренд: МТС, агентство: BBDO Moscow, режиссеры: команда
«Атака51».