Пелагея Стефогло: формула успеха, нелюбовь к шоу-бизнесу и новый клип
В 2020 году она участвовала в музыкальном конкурсе «Евровидение» в Молдавии. У исполнительницы есть награды «Звезда Молдовы 2015», Nova Musica Bulgaria 2019 и Stars Flowers Belarus 2019. Останавливаться на достигнутом Стефогло не собирается. В эксклюзивном интервью порталу «НьюИнформ» артистка рассказала о вдохновении, формуле успеха, мечтах и новом клипе.
- Вы участвовали в отборе на «Евровидение» в минувшем году. Хотели бы попробовать свои силы в музыкальном соревновании вновь?
- Конечно. Это моя цель — покорить «Евровидение». Я не из тех людей, которые сдаются.
- Кто Вас вдохновляет?
- Скорее, что (улыбается). Любовь в семье, мои дети, моя публика. Когда я чувствую отдачу, поддержку, то за спиной вырастают крылья и, конечно же, хочется идти дальше, создавать что-то новое.
- У Вас есть собственная формула успеха?
- Любое достижение начинается с решения попробовать. Все испытывают страх в тот миг, когда могут изменить судьбу. Но кто не стучится — тому и не открывают. Кто не пробует — у того не получается. «Потом» — это утешительная формула «никогда». Все победы начинаются с победы над самим собой! Так что «мечтай, планируй, действуй» — вот моя формула успеха.
- С кем бы Вы мечтали спеть дуэтом?
- Мечтаю спеть дуэтом со своим мужем (смеется).
- Основная проблема отечественной эстрады?
- Отечественной эстрады уже давно нет, сейчас один сплошной шоу-бизнес, и лезут в него все, кому не лень. Я считаю, что будущее музыкального шоу-бизнеса за ярким, динамичным и зрелищным. Зрители хотят видеть именно это. В России подобные шоу делают лишь немногие. В большинстве случаев, к сожалению, мы видим на сцене бездействие, безголосое множество временных артистов. Они деформируют культуру, вовлекая в круговорот действа, мало чего общего имеющего с культурой, множество людей, соблазняя их эфемерной возможностью легких денег. Так строить нельзя. Шоу-бизнес требует полной отдачи, но очень многое в этом бизнесе искажено. Слишком много грязи и хайпа.
- Есть ли музыканты, которые Вас раздражают?
- Меня раздражает все то, что прикрывается под словом «творчество», но не имеет ничего общего с искусством.
- Если бы Вы не занялись музыкальной карьерой, то в чем могли бы себя найти?
- Я с детства любила рисовать красивые платья, придумывать образы для девушек. И мой любимый муж исполнил еще одну мою мечту. Когда мы только начинали вместе жить, мы открыли салон-ателье свадебной и вечерней моды. Два года наше производство развивалось очень хорошо в этой сфере: закупали эксклюзивные ткани, шили модели по моим эскизам. У нас заказывали платья невесты из Кишинева, Румынии, а также мы шили для некоторых салонов Греции. Это было волшебно: видеть восторженные глаза девушек! Я получала колоссальное удовольствие от процесса. Спустя некоторое время мы параллельно стали развивать второе направление «Производство окон и дверей из ПВХ», которое требовало больше усилий и времени. Примерно в этот же период я забеременела, и в итоге свадебный салон пришлось приостановить. Однако благодаря этому делу я попробовала себя в менеджменте и маркетинге, и поняла, что мне это нравится. Со временем наша компания стала одной из самых крупных на Юге Молдовы. В душе я —настоящая бизнес-леди. Я управляла производством 13 лет. Так что я точно знаю, какую профессию себе выбрала бы.
- Недавно у Вас вышел клип на песню Paco Rabanne. Расскажите о работе над клипом.
- Миша (муж) изначально пророчил треку успех, и как только мы услышали его в готовом виде, поняли, что это действительно будущий хит. В тот же момент он начал искать режиссера для съемок картины. Так и началось сотрудничество с Радиславом Лукиным. В совместной работе сразу родились улетные идеи. Подготовка к клипу была в ускоренном режиме. И вот, настал день съемок. У нас собралась довольно творческая команда, даже немного сумасшедшая. В ролике мы погрузили зрителя в атмосферу интернациональной модной рэп-тусовки. Абсолютно разные: яркие, заряжающие своей энергией люди, разных национальностей, в модных образах танцоры, интересные крытые неформалы, модельные люди! Они делают свой движ! В итоге даже сами теряют голову от этого движа (смеется). Также недавно мы опубликовали бэкстэйдж клипа и показали, как это происходило за кадром.
- С какими сложностями Вы столкнулись при съемках клипа?
- Я считаю, что в профессиональной команде не может быть никаких сложностей. Но у нас были некоторые проблемы. Например, для того чтобы сэкономить время и деньги, режиссер решил снять все за сутки, хотя бюджет клипа был очень немаленьким. Под конец, когда меня переодели в третий образ, все уже очень сильно устали. По этой причине самые главные кадры, где я в легендарном платье от Paco Rabanne, в котором была сама Бриджит Бардо, были очень сильно испорчены. Мне не понравился ракурс, в котором меня сняли, не понравился свет, из-за которого цвет волос оказался ненасыщенным, что очень важно для меня и Михаила, так как это мой образ. Из-за этих моментов мы даже поссорились с режиссером. Он наотрез отказался переснимать, в общем уже нельзя было что-либо изменить, разве что отказаться полностью от видео. Но, как видите, мы рискнули и выпустили его таким, какой он получился. В любом случае, мы сделали для себя выводы. Это наш опыт, так как мы работаем без всяких именитых продюсеров, то есть мы и есть те самые self-made, вот и сталкиваемся с такими нюансами.
- Что Вам помогает настроиться и войти в образ женщины, которая представлена в клипе? В чем Ваше сходство с героиней клипа?
- Я думаю, что это мой характер. Paco Rabanne — это клип, который является абсолютным отражением меня и моего характера: сексуальный, строптивый, заряжающий своей пламенной энергией, такой же дерзкий и яркий.