Добавить новость

12 песен, которые доказывают, что "The Beatles" действительно были потрясающими

Кто-то может отмахнуться от "The Beatles" словом "попса", но когда они заводили гитары, они действительно заводили их.

За свою десятилетнюю карьеру "The Beatles" совершили больше сейсмических сдвигов в музыке, чем любая другая группа. Но им редко ставят в заслугу то, что они сыграли такую важную роль в развитии рок-музыки. Вот дюжина треков, которые показывают, насколько они были важны и насколько они потрясали.

 

 

I’m Down

 

Устав от того, что "Long Tall Sally" и "Twist And Shout", как обычно, выступают в качестве завершающих аккордов, Пол Маккартни (Paul McCartney) решил написать что-то такое, что позволило бы ему по-настоящему расколоться и составить конкуренцию Джону Леннону (John Lennon) как "битлу" в области рок-н-ролла. Я мог бы воспроизвести голос Литтла Ричарда (Little Richard), - сказал он Барри Майлзу (Barry Miles) в 1997 году. Дикий, хриплый, словно выходишь из тела.

https://youtu.be/0Gg26aqBpaE

 

 

Taxman

 

Начиная с альбома Revolver 1966 года, это единственный раз, когда трек Джорджа Харрисона (George Harrison) открывал альбом Beatles, но что за заявление и что за альбом! Столь же захватывающий в музыкальном плане, как и в лирическом, альбом благодаря небольшой помощи Леннона, оказанной неохотно, – пришелся по душе казначейству ее Величества и ознаменовал пробуждение поколения бэби-бумеров после введения мер жесткой экономии. Дикий гитарный брейк (Маккартни (McCartney), по просьбе Джорджа Мартина (George Martin)) и грув в стиле wired mod по-прежнему приносят свои плоды.

https://youtu.be/Oyu5sFzWLk8

 

 

Tomorrow Never Knows

 

Вот где сталкиваются ЛСД, Тибетская книга мертвых и один из малапропизмов Ринго Старра (Ringo Starr). Дебютируя одноаккордовым дроном, Леннон пытается звучать как тысяча тибетских монахов, напевая тексты песен, вдохновленные Тимоти Лири (Timothy Leary), через крутящийся динамик Leslie. Добавьте к этому авангардные магнитофонные лупы Маккартни, обработанные биты и обратную инструментовку (соло Taxman, перевернутое), и рок-музыка снова сменит направление.

https://youtu.be/7UjvdZm-Tu8

 

 

Back In The USSR

 

На этот раз Пол попробовал свой голос Джерри Ли Льюиса (Jerry Lee Lewis), чтобы заставить меня настроиться на особое чувство в заглавном треке "Beatles" (1968). Композиция, объединяющая "Возвращение Чака Берри в США" с "Калифорнийскими девушками" группы Beach Boys, получилась весьма эффектной, поскольку Маккартни романтизирует жизнь за железным занавесом в условиях холодной войны. Хотя ashram buddy и Beach Boy Майк Лав (Mike Love) сыграли важную роль в создании концепции, в США трек был встречен как пуканье в церкви.

https://youtu.be/nS5_EQgbuLc

 

 

While My Guitar Gently Weeps

 

Вот тут-то Джордж Харрисон и начал обретать самостоятельность. Проигнорированный Ленноном и Маккартни, которые, по его словам, были слишком заняты сочинением своих собственных мелодий на White Album, чтобы потакать ему в размышлениях на тему «И-Цзин», он попросил приятеля Эрика Клэптона (Eric Clapton) записать соло. Слоухэнд эмоционально обыгрывает "Гибсон", который он подарил Харрисону (по прозвищу Люси); другие "Beatles" прекрасно играют в присутствии гостя, и Харрисон завоевывает еще одну популярность в "блюз-буме".

https://youtu.be/VJDJs9dumZI

 

 

Helter Skelter

 

Трек с белого альбома, оказавший влияние на хард-рок и хэви-метал в будущем. Написанный после прочтения того, что The Who's I Can See For Miles была самой громкой и грязной песней, которую они когда-либо записывали, Маккартни решил повысить ставку. В студии голоса зазвучали отрывисто, музыка становилась все более трэшевой, а громкость все возрастала. На группу обрушился "Delirium". Продолжительность одного дубля составила 12 минут. У меня на пальцах волдыри! - взвыл окровавленный Ринго, подчеркивая общую брутальность трека.

https://youtu.be/JR_qtYHPeiw

 

 

Revolution (single)

 

До сих пор публичное выражение политических взглядов группой было подавлено, за исключением Taxman. После выступлений против войны во Вьетнаме в США и Великобритании Леннон заразился этим вирусом. Были записаны две версии "Revolution": непринужденная "stroller" для "White Album" и дерзкая "rocker", которую Леннон использовал в качестве следующего сингла, чтобы продемонстрировать свои политические способности. Маккартни отказался, обеспокоенный спорным имиджем, и в 68 это стало "взволнованным сальто" Hey Jude, полным искаженных криков и грязной блюзовой развязности, что выделило Леннона как бунтаря, у которого есть своя цель, в новой волне песен электрического протеста.

https://youtu.be/BGLGzRXY5Bw

 

 

Hey Bulldog

 

Во время написания песни " Lady Madonna" Маккартни начал лаять на фортепианный рифф, и на свет появился этот блюзовый топотун на пружинистых каблуках. Она была быстро дополнена бас-гитарой fuzz, дерзким, отрывистым соло и множеством барабанов и стала яркой изюминкой саундтрека к фильму 1969 года "Yellow Submarine".

https://youtu.be/M4vbJQ-MrKo

 

 

Come Together

 

Теперь, когда Леннон подружился с представителем психоделической группы, чей тибетский фолиант произвел такое впечатление на Revolver, он взял за основу лозунг президентского похода Тимоти Лири (Timothy Leary) Соберитесь вместе, устройте вечеринку и записал песню для предвыборной кампании "Kick off Abbey Road" (1969).

Это обалденно, - сказал Леннон об этой медленной поездке, нагруженной всякой всячиной. Этот стиль нашел отклик как у соул-групп, так и у волосатых рокеров, и включал в себя нежные отсылки к его коллегам по группе: Джорджу, святому роллеру, Полу, басисту с обезьяньими пальцами, самому себе, буфету Оно, и Ринго "он должен быть красивым, потому что его так трудно заметить", в соответствии с его привычкой прятаться позади других на фотографиях.

https://youtu.be/DEwl_Jlkjys

 

 

I Want You (She’s So Heavy)

 

Длившаяся восемь минут и заключенная в зловещую повторяющуюся фразу, она была гигантским скачком по сравнению с милой песней "I Want To Hold Your Hand" (Я хочу держать тебя за руку). За несколько месяцев до создания Black Sabbath дум-рока, его интенсивность немного смягчается латиноамериканским блюзом в стиле Сантаны (Santana) и несколькими пенистыми Хэммонд-брейками. К концу усиленный гитарный аккорд, смешанный с белым шумом, и раздражающе резкая правка усиливают клаустрофобию от очень странной, очень взрослой песни о любви.

https://youtu.be/tAe2Q_LhY8g

 

 

Get Back

 

Это было началом конца, но в 1970-х Let It Be группу по-прежнему объединяло одно: их R& B и блюзовые корни. Get Back - это рифф Маккартни, который вырос из воздуха, из чего-то, на чем можно кататься. И когда клавишник Билли Престон (Billy Preston) появился в студии во время особенно напряженной сессии, Джордж Харрисон ухватился за возможность использовать его. Это растопило лед, и спустя 27 (!) дублей из-под обломков появилась великолепная, стремительная соул-рок-композиция.

Это выступление стало кульминацией их импровизированного финального концерта в прямом эфире – культового концерта на крыше 30 января 1969 года, вызванного волнением от этого события и, возможно, даже чувством облегчения.

https://youtu.be/oI8Aw0IGM1I

 

 

Don’t Let Me Down

 

Еще один гимн Йоко (Yoko) от Джона, на этот раз посвященный уязвимости и наркотикам. Это был очень напряженный период, - вспоминал Маккартни в 1997 году о сессиях по написанию песен для альбома 1970 Let It Be. Джон пристрастился к героину и всем сопутствующим паранойям; это был крик Йоко о помощи.

С этим возгласом Леннон исполняет свой самый чистый, искренний вокал в сладкой балладе, которая по настроению повторяет мелодию "Альбатроса" (Albatross) группы Fleetwood Mac. Она была исключена из альбома продюсером Филом Спектором (Phil Spector) после того, как появилась на второй стороне альбома в апреле 1969 года. Но благодаря нежному звучанию гитары и баса, а также страстному бэк-вокалу Маккартни, это их выдающийся, идущий от всего сердца "плач".

https://youtu.be/NCtzkaL2t_Y

 

21 ноября выходит восстановленный и расширенный до четырех томов сборник "The Beatles Anthology Collection".

Новости тенниса




Все новости по теме на сегодня

The Beatles в новостях




Авто в России и мире

Рок

Весь рок

Поп

Рэп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

PR

Новости тенниса

Новости тенниса








Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России




Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.