"Нативный Тимати": три факта, за которые хейтят рэпера в Сети
Стартовал самый обсуждаемый и ожидаемый сезон шоу "Холостяк" на телеканале ТНТ. После первого же выпуска главный участник проекта Тимати (Тимур Юнусов) столкнулся с волной негатива в интернете. Пользователи соцсетей критиковали как формат самого шоу, так и поведение рэпера. В итоге Тимати заявил, что закрывает "Холостяк" и удаляет первую серию программы из YouTube.
Очень жаль, что ваши чувства оскорбил этот выпуск. И я уловил такие тонкие феминистические нотки в ваших публикациях. Каким образом и почему 10 девушек должны бороться за кого-то бородатого чувака? Это же в корне неправильно, — высказался Тимати у себя в Instagram-профиле.
Однако чуть позже Юнусов сменил гнев на милость. Рэпер сообщил, что второй выпуск проекта "Холостяк" все же выйдет в эфире.
Целуем крепко феминисток, не волнуйтесь вы так, бороться за нас никто не будет! Финал и так уже разгадали, я там дарю розу Егорке, — пошутил рэпер.
В этой связи iReactor решил вспомнить, за какие еще поступки хейтили Тимати.
Человек-АлиЭкспресс
Больше всего Тимати критикуют за его предпринимательскую деятельность. Бизнес рэпера, начатый в 2006 году с лейбла Black Star, сегодня разросся до масштабов империи. Компания занимается продвижением артистов, развивает сеть ресторанов, продает одежду и другие аксессуары.
Казалось бы, за Тимати можно только порадоваться, но пользователи Сети частенько упрекают музыканта за использование чужих идей. Так, юзеры выяснили, что беспроводные наушники BlackStar Click'N'Play, которые рэпер презентовал весной 2019 года, были скопированы с китайского аналога. При этом стоили они в несколько раз дороже, чем на сайте AliExpress. Кроме того компанию рэпера неоднократно ловили на "краже" и других идей как в творчестве, так и при производстве продукции.
"Нативный Тимати"
Клипы Тимати, как и других артистов Black Star, регулярно содержат рекламные интеграции. Этот факт тоже раздражает многих фанатов рэпера. Самые внимательные из них делают подробные разборы видеороликов Юнусова.
Например, в клипе Тимати и Гуфа "Поколение" пользователи соцсетей насчитали около десятка рекламных интеграций. Оказалось, что рэперы рекламировали дорогой автомобиль Aixam Mega Track 92, кроссовки Nike, одежду дизайнера Херона Престона, барбершоп Black Star 13 и даже чипсы Layʼs.
Тяжелый люкс
Недолюбливают Тимати и за любовь к роскоши. По мнению некоторых поклонников, рэп-исполнитель выглядит как ходячая реклама дорогих брендов.
Тебе самому не надоело? Весь в брендах, — написал пользователь olga1996.
Такое ощущение, что у Тимати комплекс бедности. Иначе зачем так хвастаться дорогими вещами? — поддержал юзер alieva.
Одежда от Louis Vuitton, Gucci, Prada и других люксовых брендов составляет большую часть гардероба музыканта. Также Тимати любит покупать ювелирные украшения, часы и очки. Например, недавно рэпер опубликовал в Instagram фотографию кольца бренда Jacob&Co. По данным СМИ, стоимость украшения составляет около 16 млн рублей.
Всего лишь кольцо. Счастье не в деньгах! — высказался юзер elvira_raisovna14.
Показуха какая-то дешевая. В Европе и Америке реально богатые люди. Еще и интеллигентные. Дешевыми понтами не занимаются, — добавил mariabijou.