Шоу «Холостяк» с Тимати не смогло увлечь российских зрителей
Исследовательская компания Mediascope проанализировала просмотры шоу на российском ТВ среди аудитории 4. Исходя из этих данных, рейтинги «Холостяка» оставляют желать лучшего.
Москва, 28 апреля. Исследовательская компания Mediascope проанализировала просмотры шоу на российском ТВ среди аудитории 4+. Исходя из этих данных, рейтинги «Холостяка» оставляют желать лучшего.
В день выхода первого выпуска нового сезона «Холостяка» на ТНТ, 14 марта, программу смотрели 3,9% россиян. Уже к 21 марта доля телезрителей составила 3,8%, при этом шоу было в топе только у жителей столицы, зрители из других регионов не были так заинтересованы просмотром передачи с Тимати. В этот день, 21 марта, лидером рейтинга стала «Маска» (18,1%) телеканала НТВ.
Выяснилось также, что выпуски «Холостяка» с Егором Кридом были более популярны у россиян (5,3% — вторая неделя, 5,8% — четвертая неделя), чем шоу с участием Тимати. Обеспечить более-менее высокие рейтинги первым двум эпизодам нового сезона удалось за счет скрупулезной пиар-кампании и скандалов, тогда как для продвижения «Холостяка» с Кридом такие усилия прикладывать не пришлось. Об этом пишет «Комсомольская правда».
Об участии рэпера Тимати в съемках шоу «Холостяк» стало известно после расставания с моделью Анастасией Решетовой. Как признался исполнитель в разговоре с одной из участниц, он не стал делить имущество с бывшей возлюбленной и оставил ей двух котов-бенгалов.