Тимати и его команда купили кофейни Starbucks: станет ли дешевле кофе
Все кофейни сети Starbucks теперь принадлежат Тимуру Юнусову, более известному как Тимати, и компании Антона Пинского. В Москве и Московской области около шести десятков кофеен этого бренда. Они довольно популярны среди рафинированной молодежи, поскольку достаточно дороги. Цена чашки кофе начинается там от 200 рублей. Изменит ли рэпер Тимати и его команда ценовую политику сети кофеен? Вряд ли.
По информации издания Коммерсант, новая команда владельцев не планирует совершать «чудовищный ребрендинг», а это значит, что рыночный сегмент и ценовая политика останутся примерно прежними. Открыть закрытые сейчас кофейни совладельцы планируют уже в августе.
Напомним, кофейни Starbucks закрылись в марте, после начала специальной военной операции. В связи с этим неприятным фактом на витринах заведений появились наклейки «Давай, до свиданья!» от активистов. А в мае компания заявила о полном уходе с российского рынка.