Ресторатор Миронов рассказал о возможном развитии Starbucks при Тимати
Омбудсмен ресторанного рынка Москвы, руководитель агентства «РестКонсалт» Сергей Миронов прокомментировал покупку российских активов Starbucks рэпером Тимати (Тимур Юнусов) и его партнером. Ресторатор предположил, как будет развиваться сеть кофеен в РФ при новом руководстве.
«Думаю, что имеет смысл какие-то новые точки открывать, не имеющие к Starbucks никакого отношения. Если уходит бренд, то меняется и структура заведения», — отметил эксперт в комментарии телеканалу «360».
По словам Миронова, в кофе Starbucks нет ничего особенного, а люди шли туда только из-за названия. Омбудсмен считает, что развитием сети после покупки займется партнер Тимати Антон Пинский, поскольку из них двоих именно он ресторатор. Рэпер же, скорее всего, сосредоточится на пиаре, полагает эксперт.