Тимати открыл конкурс на ребрендинг бывших кофеен Starbucks
Графические дизайнеры России приятно удивлены новостью о конкурсе, который объявил Тимати – в связи с приобретением сети кофеен Starbucks. Конкурс посвящён новому логотипу. Рэпер захотел обновить дизайн брэнда, – сообщает "Телепрограмма".
Все возможные идеи, которые родятся у мастеров графики, можно присылать на электронную почту – лично самому Тимуру Юнусову. Новый хозяин выберет лучший вариант, которым обещает украсить больше 200 заведений до начала осени.
Победитель, чья идея окажется самой подходящей и привлекательной, по словам рэпера, будет "щедро вознаграждён". Но время у креативщиков ограничено – до начала следующей недели.
Стоит напомнить, что сеть Starbucks активно развивалась на российских просторах ещё с 2007 года, причём очень успешно, но была вынуждена остановить бизнес весной 2022 года – вместе с другими иностранными брендами.
Ранее Yakutsk.ru рассказывал, что Дане Милохину отказали в исполнении песен покойного Юрия Шатунова.