Мы в Telegram
Добавить новость

Тимати предложил подписчикам разработать дизайн сети кофеен вместо Starbucks

Агентство «Москва» / Сергей Ведяшкин
Агентство «Москва» / Сергей Ведяшкин

Накануне стало известно, что все активы Starbucks в России выкупил рэпер Тимати со своим бизнес-партнером Антоном Пинским. Открытие обновленной сети состоится уже в августе и стало известно, что новые владельцы уже продумывают дизайн кофеен и организовали конкурс на лучший визуал. О типично русском маркетинге в материале ФБА «Экономика сегодня».

Стаканчиков с русалочкой больше не будет

Владельцы сети кофеен Starbucks приняли решение об уходе с российского рынка еще в мае, тогда стало понятно, что нужно как-то решить судьбу 130 помещений и более двух тысяч сотрудников. Сейчас вместе с ресторатором Антоном Пинским, ставшим совладельцем сети, певец Тимати озаботился брендингом своего нового предприятия.

«Могу заверить, что чудовищных ребрендингов не будет. Поэтому даю шанс лучшим дизайнерам проявить себя», — сообщил Тимати своим подписчикам.
Антон Новодережкин/ТАСС
Антон Новодережкин/ТАСС

Речь идет о некоем народном конкурсе на разработку дизайна для новой сети, при этом автор поста ограничил жесткий дедлайн – желающие приложить руку к визуалу нового проекта общепита, нужно поторопиться до понедельника. При этом, певец пошутил, что сеть кофеен могла бы называться SUPER COFFEE и попросил журналистов «не выдергивать фразу из контекста». Победитель конкурса проектов дизайна удостоится спецприза – кофейни сети будут оформлены выбранным оформлением вплоть до сентября.

В России не признают ценность услуг маркетологов

По сути, новые владельцы Starbucks предлагают придумать дизайн для общепита, еще не имеющего концепции и названия, но, судя по заявлениям в прессе и соцсетях, у них большие амбиции.

«Предполагаю, у нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный живой кейс крутого импортозамещения», — заявил Тимати.

Опытные пиарщики рассмотрели в этом жесте скорее не заботу об айдентике предприятия, а своеобразный пиар-ход. Как пояснила ФБА «Экономика сегодня» эксперт по рекламе и маркетинговым коммуникациям Ада Осадчая, за пару дней придумать дизайн для серьезного бизнеса невозможно.

«Для того, чтобы разработать логотип компании/продукта обычно требуется достаточно много времени, предварительные исследования аудитории, понимание того, какие цвета она будет воспринимать лучше, что будет отражать концепцию и изюминку бренда, как он будет отстраиваться от конкурентов и множество других тонкостей, и это обычно длительный процесс. Сторонние дизайнеры, для которых сейчас объявили конкурс, вряд ли владеют всей этой внутренней информацией и имеют возможность побольше расспросить о том, какой продукт планируется в итоге», — поделилась наша собеседница.

По мнению эксперта, пост Тимати – не более, чем пиар-акция. Вероятно, авторы инициативы могут взять за основу один из вариантов, который придет им на почту, Ада Осадчая не уверена, что в итоге они возьмут исходный логотип сторонних специалистов.

Такие акции для компаний – обычный маркетинговый ход, часто таким механизмом пользуются профильные специалисты, чтобы привлечь внимание к бренду, сделать его «ближе к народу», добавила Ада Осадчая. Такой инфоповод создает новый виток обсуждения бренда и ситуации в СМИ и социальных сетях и используется как технология маркетинговых коммуникаций.

МакSим о выступлении Трусовой под песню «Отпускаю»: «Как же мне приятно! Какой номер! Какой характер у этой девочки!»

Киркоров потратил 200 млн рублей на ремонт и золотые унитазы

Певец Победы Александр Самсонов издал книгу о себе, семье и пути в профессию

Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил в Нижнем Новгороде

Новости тенниса


WTA

Азаренко проиграла в 1/16 финала турнира WTA-1000 в Мадриде



Все новости по теме на сегодня

Тимати в новостях



Продвижение Музыки. Раскрутка Музыки. Продвижение Песни. Раскрутка Песни.

Роберт Плант (Robert Plant) работает над новой версией классической песни Led Zeppelin

Певец Денис Майданов рассказал о состоянии здоровья и госпитализации

Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса


Rss.plus

Рэп

Весь рэп

Рок

Поп

Барды

Джаз

Классика

Музыка

PR

Новости тенниса

Новости тенниса


Ирина Шиманович

Шиманович пробилась в ⅛ финала теннисного турнира в Сен-Мало





Калужские школьники выступили на фестивале в честь Булата Окуджавы

Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса

Вышел трейлер отреставрированной документалки о группе The Beatles

В Клину состоится праздничная программа в честь дня рождения Чайковского



Poisk-Music.ru — тематический дочерний проект популярных новостных сайтов Life24.pro и BigPot.news о музыке, музыкантах, певцах, композиторах (слухи, сплетни, разговоры и дискуссии о музыке, культуре, жанрах, VIP-скандалы — в новостях и статьях). Тайны светской жизни звёзд — в кадре и за кадром шоу-бизнеса сегодня и сейчас. Новости о музыке, и не только...

Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь


Rss.plus


Новости России


Мир

Куда поехать на майские праздники в России: топ-7 направлений



Все города России от А до Я

Moscow.media

Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.



Новости России







Музыкальные новости