Пользователи Сети разочарованы новым клипом Тимати и Navai
9 июня российский певец Тимати вместе с Navai из дуэта HammAli & Navai представили пользователям Сети новый сингл «Lambo». Песня создана по мотивам популярной композиции Боба Меррилла «Mambo Italiano», написанной в середине прошлого века.
Традиционно, в новой песне Тимати воспевает роскошный образ жизни в Дубаи: дорогие машины, западные люксовые бренды и огромные пачки денег.
«Ламбо италиано. Бич в Коко не испачкай мне Алькантару. Dubai mall возьми себе, что надо. Биркин, Фэнди, Гуччи, Луи, Ив Сен, Шанель, Прада, Правда» - повторяют исполнители.
На обложке сингла Тимур Юнусов и Наваи Бакиров предстали в образе заключенных американской тюрьмы. Сам клип длится 14 минут и по формату напоминает короткометражный фильм.
Клип вызвал неоднозначную реакцию в Сети. Россияне пишут в комментариях, что в нынешней ситуации неуместно показывать красивую жизнь, недоступную большинству населения. Россияне устали от показной роскоши, бесконечных дубайских эскортниц и дорогих машин.
При этом никаких санкций в отношении Тимати не предусмотрено. Он не высказывался против проведения СВО, однако большую часть времени проводит в Объединенных Арабских Эмиратах, зарабатывая при этом в России на многочисленных рекламных контрактах.
Весь клип «Lambo» - одна сплошная неумелая реклама. Тут соединились и VK, и реклама пельменей, и реклама магазина китайских безделушек, и много других брендов. Остается догадываться, сколько они заплатили Тимати за этот «шедевр».
Пользователи Сети раскритиковали и выбор мелодии. Музыканты использовали фрагменты из итальянского хита Боба Меррилла Mambo Italiano. Композиция впервые была исполнена в 1954 году певицей Розмари Клуни и имела большой успех.
«Честно, уже надоело слушать переделанные песни и вечно про свои гучи, прада, Ламбо. У вас есть хоть еще какая-то фантазия, кроме вот этих пафосных слов? Раньше песни были намного лучше, даже в вашем исполнении, было, что вспомнить».
«Уже своего придумать ничего не могут».
«Тимати такой стремный певец стал что пытается в каждой песне петь о Gucci»
«Песня ни о чем, и присутствует плагиат. Качество съемки классное. Смысл клипа ниже плинтуса. В современном мире у адекватных людей другие приоритеты. Совет: развивайтесь, учитесь».
«Сплошные рекламы, а не клип. Я насчитал семь реклам».
«Клип красивый, но по смысловой подаче у Тимати и в 70 лет ничего не поменяется - силиконовые телки, шмотки, тачки. По всей видимости, это все его важные ценности в этой жизни».
«Интересно, VK и пельмени заплатили столько же за рекламу, сколько Gucci и Louis Vuitton?», - пишут разочарованные пользователи Сети.
Сами певцы никак не отреагировали на их критику. Клип заставляет задуматься о том, почему государственные компании и крупные отечественные агрохолдинги пропагандируют роскошную жизнь в ОАЭ вместо поддержки россиян и российских солдат, несущих службу в зоне проведения специальной военной операции.