SHOES LOVERS CLUB: Елизавета Базыкина, Маша Миногарова, Тося Чайкина и другие гости
На торжественном открытии присутствовали амбассадоры и друзья бренда: Оксана Рим, Маша Фёдорова, Саша Буримова, Даша Клюкина, Карина Истомина-Смолова, Алеша Славко, Марианна Елисеева, Алексей Сухарев, Маша Миногарова, Елизавета Базыкина, Тося Чайкина и другие.
Для подготовки к открытию бренд EKONIKA привлек команду независимого онлайн-издания о моде, красоте и современной культуре The Blueprint. Два бренда давно думали над тем, чтобы сделать что-то вместе — соседство редакции The Blueprint рядом с новой точкой на карте EKONIKA стало поводом для первого большого сотрудничества. Так, совместно была создана легенда SHOES LOVERS CLUB, в основу которой легла идея о поиске своей идеальной пары. Штаб-квартирой клуба любителей обуви и стал новый магазин EKONIKA в Столешниковом переулке.
Специально к открытию бренды разработали настольную игру по принципу memory («перевертыши»), в которую могли сыграть все желающие. Игра выбрана не случайно: каждый гость SHOES LOVERS CLUB — коллекционер, который в поиске своей идеальной пары опирается на собственное видение и элемент удачи. Концепцию продолжили специальный авторский плейлист команды The Blueprint, а также десерты и напитки от Валерия Линдстрема.
Ключевым элементом концепции нового магазина стал премиальный сервис. Для клиентов флагмана предусмотрена услуга персонального шопинга: покупатели могут заранее запланировать встречу с персональным консультантом или получить онлайн-консультацию для дальнейшей встречи в магазине или дистанционной покупки. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, сотрудники магазина прошли обучение у экспертов по персональному стайлингу.
«В новом пространстве каждая деталь работает на создание ощущения заботы, комфорта и персонального подхода. Премиальный сервис для нас — это не опция, а стандарт, в котором важны как глобальная идея, так и детали, благодаря которым визит в магазин становится по-настоящему особенным», — рассказала Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям EKONIKA
Как и в других флагманах EKONIKA для удобства клиентов в магазине можно заранее забронировать обувь, сумки и аксессуары из ассортимента и закрытую примерочную, чтобы собрать во время шопинга полный образ с одеждой. Среди других доступных сервисов: бронирование нужных моделей, хранение пакетов с покупками до закрытия магазина, встречи с приглашенными стилистами.
Новый флагман представляет собой единое пространство, разделенное на две зоны. Основа ассортимента — линейка Ekonika Premium, дополнительно представлены избранные модели линейки Ekonika и изделия из коллабораций.