Завершился прием работ по социальной рекламе
15 ноября завершился первый этап Регионального конкурса молодёжных работ по социальной рекламе. Организаторами конкурса выступили Свердловская ассоциация профсоюзных организаций студентов и Лаборатория «Сила решений» (Аллы Тишовой).
В конкурсе приняли участие 168 человек, студентов вузов, колледжей и школьники. Работы были представлены в трёх номинациях. Большая часть работ была подана на портале АИС Молодёжь России. Самое большое количество получила номинация «Здоровый образ жизни» - 93 работы, номинация «Экологическая культура» - 41 работа. Самой сложной, по мнению экспертов, остается номинация «Права человека» - 25 работ.
Экспертный совет приступил к оценке работ конкурсантов. В его состав вошли специалисты известных коммуникационных агентств России. В номинации «Права человека» все работы будет также оценивать Мерзлякова Татьяна Георгиевна, уполномоченный по правам человека в Свердловской области. После 1 декабря будет представлен шорт лист, в который войдут лучшие работы по всем трем номинациям и двум видам рекламы – графической и видео.
В срок до 20 декабря состоится торжественное награждение победителей конкурса.
Информацию по конкурсу можно получить на сайте http://studik.org
Проект реализуется при поддержке Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области