Анита Цой выходит на рынок органики: бренд «Цойкины рецепты» получил сертификат «Роскачество — Органик»
На Петербургском международном экономическом форуме 2025 бренд «Цойкины рецепты», принадлежащий Народной артистке России Аните Цой, получил сертификат соответствия органическим стандартам. Сертификация подтверждает, что консервированные фрукты, овощи и ягоды производятся в полном соответствии с ГОСТ 33980-2016.Бренд «Цойкины рецепты» сертифицирован как органический
Продукция Аниты Цой, консервация из фруктов, овощей и ягод, выпускаемая под брендом «Цойкины рецепты» в Московской области, официально признана органической. Сертификат соответствия ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства» был вручен артистке Максимом Протасовым, руководителем Роскачества, в рамках ПМЭФ-2025.
Согласно стандарту, маркировку «органик» может получить только продукция, произведенная с соблюдением природоохранных норм и поддерживающая биоразнообразие почвы, без использования синтетических удобрений и пестицидов.
Рост доверия к российской органике
Максим Протасов отметил растущий интерес к органической продукции и прокомментировал, что такие кейсы положительно влияют на отрасль: «Рады видеть, что уважаемые в нашей стране публичные личности создают успешные бренды, запускают предприятия, на своем примере доказывают, что бизнес может быть и успешным, и ориентированным на заботу о нашей планете и здоровье наших потребителей».
Социальные сети Аниты Цой были также отмечены жюри «Национального органического конкурса». Она стала победителем в номинации «Лидер по публикациям информации об органической продукции» — в подноминации «Интернет-ресурсы».
Анита Цой подчеркнула, что для неё органика — продолжение творческого пути, где красота, качество и забота о людях идут рядом: «Мы вкладываем душу в наш продукт, и получение этого сертификата, безусловно, вдохновляет нас на продолжение этого интересного пути».
Эксперты отмечают, что в 2025 году потребители стремятся к более полезной и органической продукции. Например, на конференции «Нева Ингредиентс» компания PepsiCo рассказала, как сокращает содержание добавленных сахаров, соли и насыщенных жиров в своих продуктах.
Развитие органик-сертификации в России
Вся сертифицированная органическая продукция регистрируется в Едином государственном реестре Минсельхоза РФ и имеет право использовать знак «Органик» на упаковке. В Московской области, помимо ИП Цой, аналогичный сертификат получили ещё 12 производителей.
С 1 сентября 2025 года требования сертификации будут обязательны и для маркировки «эко» и «био». Не так давно Ярослав Нилов, глава комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, подготовил законопроект для Госдумы о выделении в торговых точках отдельных полок для органических продуктов.
Ранее sfera.fm сообщала, что в России появились картофельные чипсы NaturChips с официальным веган-сертификатом.
Юлия Карпунина, sfera.fm