Популярный блогер Влад Бумага из Белоруссии выпустит детский мерч под собственным брендом
Как говорится в сообщении Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), агентство Megalicense подписало контракт с видеоблогером из Белоруссии, создателем и владельцем бренда А4 Владиславом Бумагой (Владом А4).
Блогер запустит лицензионную программу по выпуску детской одежды и канцтоваров в России. Как сообщил генеральный директор агентства Захар Назаренко, среди фанатов Влада Бумаги больше всего детей от 7 до 12 лет и тинейджеров, а агентство ориентируется именно на эту аудиторию.
«Влад не только владелец популярных интернет-каналов, но также вместе со своей командой успешно продает мерч под собственным брендом в официальном магазине. Это значит, у людей есть реальный интерес, желание приобретать его брендированную продукцию, а наш опыт в лицензировании крупных брендов поможет вывести ее качество и объемы продаж на новый уровень», – сообщил Захар Назаренко.