Влад А4 представил «топовое» возвращение «Скрепышей»
30
Ретейлер «Магнит» начал акцию лояльности «Скрепыши Топ». Коллекциюпредставил амбассадор бренда — блогер Влад А4. Линейка состоит из 27 игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторыеперсонажи имеют свои спецэффекты: светятся в темноте или меняют цвет в воде отизменения температуры. Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, атакже авторский «скрепыш» от Влада А4. Всего компания приготовила 135 млнфигурок.
Акция «Скрепыши Топ» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться припредъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму вмагазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах исуперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Сумма чека для участия вакции должна составлять от 500 руб.
Кроме того, получить «скрепышей» можно за покупку товаров спонсоров илипрохождение игры в мобильном приложении «Магнита». Компания проводит эту акциюуже в пятый раз.
«Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечьк участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых "Скрепышей" мытакже запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млнконтактов с использованием широкого спектра digital-инструментов», —сообщила Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям«Магнита».
В компании также рассказали AdIndex, почему выбрали Влада А4 в качествеамбассадора акции. По словам Ломако, блогер релевантен для коммуникации сцелевой аудиторией — мальчиками и девочками 6–14 лет. Он также вызывает довериене только у детей, но и их родителей.
В качестве результатов кампании «Магнит» ожидает рост трафика, среднего чекаи повышение уровня лояльности к магазинам сети, особенно у родителей сдетьми.
Ролик покажут на ТВ, в интернете, соцсетях и ретейл-медиа. Ранее «Магнит» вместе с блогером Владом А4представили новый сезон акции лояльности «Стикерсы» — этотканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и смешными фразами.
Бренд: «Магнит». Агентство: ООО «ГастрономМедиа».Продакшен: ООО «Худяков продакшн»
Акция «Скрепыши Топ» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться припредъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму вмагазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах исуперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Сумма чека для участия вакции должна составлять от 500 руб.
Кроме того, получить «скрепышей» можно за покупку товаров спонсоров илипрохождение игры в мобильном приложении «Магнита». Компания проводит эту акциюуже в пятый раз.
«Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечьк участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых "Скрепышей" мытакже запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млнконтактов с использованием широкого спектра digital-инструментов», —сообщила Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям«Магнита».
В компании также рассказали AdIndex, почему выбрали Влада А4 в качествеамбассадора акции. По словам Ломако, блогер релевантен для коммуникации сцелевой аудиторией — мальчиками и девочками 6–14 лет. Он также вызывает довериене только у детей, но и их родителей.
В качестве результатов кампании «Магнит» ожидает рост трафика, среднего чекаи повышение уровня лояльности к магазинам сети, особенно у родителей сдетьми.
Ролик покажут на ТВ, в интернете, соцсетях и ретейл-медиа. Ранее «Магнит» вместе с блогером Владом А4представили новый сезон акции лояльности «Стикерсы» — этотканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и смешными фразами.
Бренд: «Магнит». Агентство: ООО «ГастрономМедиа».Продакшен: ООО «Худяков продакшн»