Хайп как бизнес-инструмент: обсуждение с Волочковой и медиаперсонами на ПМЭФ-2025
В последний день Петербургского международного экономического форума – 2025 состоится дискуссия, посвященная феномену хайпа. В обсуждении примут участие известные медиаперсоны, в том числе балерина Анастасия Волочкова.
На ПМЭФ-2025 состоится обсуждение, посвященное феномену хайпа и его значению для современной экономики. Панельная сессия «Экономика хайпа: тренды VS стратегии», организатором которой стал продюсерский центр Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), пройдет 21 июня в рамках Форума креативных индустрий.
Участники обсудят, как кратковременные инфоповоды и вирусные тренды трансформируются в реальные инструменты продвижения в шоу-бизнесе, рекламе и медиа. Модератором встречи выступит основатель и генеральный директор продюсерского центра Алина Зиннатуллина.
К участию в дискуссии приглашены представители шоу-бизнеса, медиа и креативных индустрий, среди них – балерина Анастасия Волочкова, исполнительница трека «Сигма Бой» певица Мария Янковская, продюсер телеканала СТС Kids Алина Янковская, глава медиа-проекта HELLO! Евгения Головко, журналист и Александр Малькевич, исполнительный директор Sostav.ru Маргарита Щербакова, продюсер Лика Бланк, вице-президент компании «Родная речь» Юрий Панов и кинематографист из Индии Нила Мадхаб Панда.
Темы обсуждения охватят эффективность хайпа как инструмента PR, его риски и влияние на имидж, а также возможные пути конвертации временного интереса в устойчивый успех.