Персонал McDonald’s в Петербурге агитируют создать доставку отечественных клонов — Z-бургеров
Каждый день рестораны популярного бренда посещали почти 2,5 тыс. человек.
Сеть быстрого питания McDonald’s официально прекратила работу в России с 14 марта. Петербургские рестораны хоть и не сразу, но тоже начали закрываться. Спустя меньше чем сутки стало известно о скором появлении отечественной альтернативы западному бренду в Северной столице. Автором идеи выступила инициативная группа рестораторов города.
Рестораторы предложили объединиться предприятиям общественного питания под единым брендом «Z» и начать производство блюд из ассортимента McDonald’s. На первоначальном этапе будет работать только доставка, для приема заказов авторы проекта создали сайт, однако пока он работает в тестовом режиме.
За подробностями о работе петербургской версии McDonald’s НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились к представителю инициативной группы Игорю Кирилочкину. По его словам, на данный момент на сотрудничество согласились три ресторана — два на Васильевском острове и один на Крестовском.
«Наша задача сейчас заключается в том, чтобы в ближайшее время это было минимум восемнадцать ресторанов в разных точках города, соответственно по количеству районов, чтобы мы могли охватить всю площадь города. На их базе запустить доставку, и в дальнейшем ее расширять, как бы непосредственно приучать и других рестораторов города», — пояснил собеседник.
Для воспроизведения качественных аналогов организаторы проводят консультации с бывшими и действующим сотрудниками McDonald’s, в том числе инструкторами.
«Разработана непосредственно технологическая база производства, ведутся также переговоры с поставщиками и непосредственно с ребятами, которые будут инструкторами в ресторанах по обучению персонала. Каждое предприятие, участвующее в нашем проекте, обязано принять на временную работу двух сотрудников McDonald’s», — уточнил Кирилочкин.
На данный момент авторы проекта получили десять заявок от потенциальных сотрудников. Маленький спрос на вакансию объясняется не налаженной работой сайта.
«Мы можем взять инициативу в свои руки и как раз сделать ставку на не сетевые заведения. С учетом идеологической обстановки они претерпели существенные убытки и сейчас имеют возможность их восполнить в рамках общей идеи», — отметил представитель инициативной группы.
На первоначальном этапе заказы будут приниматься через сайт, после чего их будут передавать в ресторан в зависимости от района нахождения получателя. Доставку, скорее всего, будут осуществлять курьеры бизнес-гигантов, таких как «Яндекс.Еда» и Delivery-Club. С их представителями уже ведутся переговоры.
«Действующее производство сможем показать до конца недели. На примере одного из ресторанов», — заключил собеседник.
Ранее отечественную альтернативу McDonald’s предложил спикер Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, на местах ресторанов западного бренда нужно открыть заведения сети «У дяди Вани», пишет радио Sputnik.