Honda CR-Z, 2012 г.
Alpha, 1 поколение.
Это моя ВТОРАЯ Зетка По этому отзыв будет по существу. Купил конечно за нереальную цену, но этот вариант мне очень понравился. В этот раз брал на долго, по этому норм) Искал что бы машина была без пробега по РФ, с небольшим пробегом общим, в идеале по технической и косметической части и что самое главное НИКАКОГО тюнинга и доработок.
Первую Зетку продал в идеале просто, но из-за жизненной ситуации. После владел Nissan Note E-POWER. Машина прекрасная с маленьким расходом и просто нереальным ускорением. Но абсолютно безликая. CR-Z в этом плане совсем другой вариант. К ней приятно подходить, в неё приятно садится, приятно ехать.
Не смотря на то, что машине 10 лет она совершенно не потеряла уровень. Даже если поставить в ряд новые Kia, Toyota, Subaru - Зетка будет выделятся в этой группе не смотря на свой возраст. Дизайн у машины просто нереальный, широкий кузов, короткая база, низкая... Немного не по времени она была сделана) Дизайн ну абсолютно не устарел. Салон... По дизайну как и по внешке вопросов нет, но... Если попался светлый салон из ткани то беда, уж очень он маркий. Даже после дождя сесть в автомобиль на сидениях остаются пятна после высыхания. В этот раз достался черный тканевый салон, темный потолок и черные вставки по салону - ну совсем другое дело!!! Кожаный руль по мне на любителя, обычный пластиковый гораздо приятнее на ощупь и намного надежнее. Положение руля меняется по мимо того что высоте но ещё и по глубине.
Сиденья очень удобные с боковой поддержкой. Подвеска в меру жесткая и очень острая, благодаря этому рулится машинка просто замечательно. Обзорность в машине оставляет желать лудшего... Из-за низкой, полулежачей посадки в сидении и дизайна кузова обзор начинается в пару метрах от капота, конечно можно отрегулировать сидение выше по уровню но тогда теряется комфорт.
В Зетке опять же в следствии полулежачего положения тела при длительных пробегах болит пятка правой ноги от управления, выручает круиз конторль. Круиз не полноценный но очень удобная вещь...