Datsun Z-Series 280ZX Turbo GL 1981 года выглядит как японский Firebird Trans Am
191
Оригинальный Datsun 240Z 1970 года доказал, что Япония способна производить больше, чем экономичные автомобили. Он положил начало 52-летней истории спортивных автомобилей, которая подарила легендарный Z31 300ZX 1990-х годов, и продолжается в этом году с совершенно новым твин-турбо 2023 Z.
Но меньше всего помнят автомобили под маркой ZX, которые Datsun, а позже и Nissan, построили в конце 1970-х и начале 1980-х годов. На тот момент американский рынок высокопроизводительных автомобилей боролся с выбросами и правилами безопасности, которые, казалось, стремились сделать автомобили тяжелее, меньше и медленнее.
После 1979 года Pontiac отказался от двигателей с большими блоками Firebird, заменив их маленькими блоками с турбонаддувом. Самым горячим двигателем, доступным для Formula и Trans Am, был V8, который развивал мощность 210 л.с., но более низкая степень сжатия в 1981 году снизила мощность до 200 л.с.
Да, 2,1-литровое преимущество Poncho над Datsun стоило всего 20 л.с. (20 л.с.). По общему признанию, у Firebird был значительно больший крутящий момент: 461 Нм против 275 Нм. Время разгона от нуля до 96 км/ч в час для взорванной птицы редко опускалось ниже 9 секунд, а это означает, что турбо Z был значительно быстрее.
Этот 280ZX с турбонаддувом получил оригинальный интерьер. Стандартный двухспицевый руль, Т-образный рычаг переключения передач и установленный федеральным законодательством спидометр на 137 км/ч не совсем кричат о «производительности», но, согласно периодическим испытаниям, 280ZX с турбонаддувом может разогнаться до 225 км/ч.
Этот ZX находится в Пенсильвании, где он продается за 19 500 долларов.
Читайте также о том, что бренд Datsun официально мертв во второй раз.
Но меньше всего помнят автомобили под маркой ZX, которые Datsun, а позже и Nissan, построили в конце 1970-х и начале 1980-х годов. На тот момент американский рынок высокопроизводительных автомобилей боролся с выбросами и правилами безопасности, которые, казалось, стремились сделать автомобили тяжелее, меньше и медленнее.
После 1979 года Pontiac отказался от двигателей с большими блоками Firebird, заменив их маленькими блоками с турбонаддувом. Самым горячим двигателем, доступным для Formula и Trans Am, был V8, который развивал мощность 210 л.с., но более низкая степень сжатия в 1981 году снизила мощность до 200 л.с.
Да, 2,1-литровое преимущество Poncho над Datsun стоило всего 20 л.с. (20 л.с.). По общему признанию, у Firebird был значительно больший крутящий момент: 461 Нм против 275 Нм. Время разгона от нуля до 96 км/ч в час для взорванной птицы редко опускалось ниже 9 секунд, а это означает, что турбо Z был значительно быстрее.
Этот 280ZX с турбонаддувом получил оригинальный интерьер. Стандартный двухспицевый руль, Т-образный рычаг переключения передач и установленный федеральным законодательством спидометр на 137 км/ч не совсем кричат о «производительности», но, согласно периодическим испытаниям, 280ZX с турбонаддувом может разогнаться до 225 км/ч.
Этот ZX находится в Пенсильвании, где он продается за 19 500 долларов.
Читайте также о том, что бренд Datsun официально мертв во второй раз.