Особенности установки ремней на ось Z
Всем привет!
Я тут в последнее время экспериментирую с установкой ремней на ось з и спешу поделиться опытом с вами:"
Всего на свою огромную Торнаду я ставил 3 разные версии, каждые из которых дают хороший результат, если выставить параллельность между осями
В первой версии я мучался только с выбором подключения шд и выставлением этой самой параллельности (да, этого я не сразу догадался(про первую версию можно почитать в предыдущих постах)).. остальные две направлены на повышение жёсткости, конструкция кареток более массивная, а все шкивы закреплены с двух сторон, а не консольно, чтобы их уж точно не подкусывало.. хотя мне кажется что это уже перебор и можно было просто доработать лёгкую версию, которая вообще была из PETG, правда стресс-тестов для неё я не устраивал (поднятие оси при откате, сетка кривизны стола). А вот усиленная версия справилась с ними на отлично)
Следующим шагом стала установка на ось шаговиков с редукторами 5.18 к 1
Я тут в последнее время экспериментирую с установкой ремней на ось з и спешу поделиться опытом с вами:"
Всего на свою огромную Торнаду я ставил 3 разные версии, каждые из которых дают хороший результат, если выставить параллельность между осями
В первой версии я мучался только с выбором подключения шд и выставлением этой самой параллельности (да, этого я не сразу догадался(про первую версию можно почитать в предыдущих постах)).. остальные две направлены на повышение жёсткости, конструкция кареток более массивная, а все шкивы закреплены с двух сторон, а не консольно, чтобы их уж точно не подкусывало.. хотя мне кажется что это уже перебор и можно было просто доработать лёгкую версию, которая вообще была из PETG, правда стресс-тестов для неё я не устраивал (поднятие оси при откате, сетка кривизны стола). А вот усиленная версия справилась с ними на отлично)
Следующим шагом стала установка на ось шаговиков с редукторами 5.18 к 1