Потеря интереса к «Черной пятнице» и новые культурные коды поколения Z — Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ
PwC: «Черная пятница» теряет актуальность. «Черная пятница», когда-тоизвестная как крупнейший день покупок в году, стала менее интереснойпотребителям. Только 20% участников исследования, опубликованного PwC вчетверг, заявили, что планируют совершать покупки в «Черную пятницу» в этомгоду. Для сравнения, в 2015 году показатель составлял 60%. Единственнойгруппой, которая действительно тратит больше в праздничный сезон сталимиллениалы в возрасте от 26 до 40 лет
Mediapost
Поколение Z ломает культурные маркетинговые стереотипы. Horizon Mediaопределила пять категорий и 12 субкультур внутри них, необходимые для пониманияи охвата следующего поколения потребителей, которое выросло в условияхповсеместного и легко доступного интернета. Эти категории не объединят ни однатема. Так, согласно исследованию, 91% людей в возрасте от 18 до 25 лет считают,что мейнстримная поп-культура ушла в прошлое. «Вы должны быть глубоко погруженыв культуру. Вы не можете просто однажды открыть TikTok и узнать, что понравитсяэтим потребителям», — говорят эксперты. «Слишком много шума, и поколение Z ищетболее интимные способы общения. Вот как мы должны подходить к этимсубкультурам, изучая страсть, которая ими движет».
Marketing Dive
Подписчики Netflix и Disney+ с нетерпением ждут дешевой версии подписки срекламой. Сервисы стремятся расширить свою базу подписчиков, в том числепользователей поколения Z, а также получить новый доход от рекламы. Новый опросSamba TV with Harris показал, что почти половина нынешних подписчиков каждогосервиса готовы подумать о переходе на более дешевую версию.
Business Insider
Instagram* запустил тест, который позволяет пользователям добавлять болееодной ссылки в описание профиля. До сих пор платформа, принадлежащая Meta*,ограничивала пользователей одной ссылкой, которым приходилось использоватьсторонние платформы для создания ссылок в био. Добавление возможности включатьболее одной ссылки в шапку профиля ставит Instagram* в прямую конкуренцию смногочисленными компаниями, которые предоставляли такую возможностьранее.
Business Insider
TikTok предлагает зарплату в размере до $400 тыс. в год. Insiderпроанализировал данные о рабочих визах в США, чтобы оценить уровень заработнойплаты в TikTok и материнской компании ByteDance. Согласно этим данным, TikTok иByteDance предлагали сотрудникам по рабочим визам в США от $30 в час до 400 000долларов в год. В то время как нынешние и бывшие сотрудники TikTok описываютрабочую атмосферу как напряженную, компания продолжает привлекать кандидатов вгородах по всей территории США.
Business Insider
Roblox и Discord стали ответчиками в новом иске о защите безопасностидетей. Через месяц после того, как губернатор Калифорнии подписалзаконопроект, ограничивающий сбор данных от несовершеннолетних, против Roblox,Discord, Facebook и Snapchat подали в суд за якобы причинение вреда детям иподросткам. Как утверждают истцы, функционал продуктов компаний устроен такимобразом, что вызывает у пользователей привыкание и продвигает нелегальныйконтент.
Mediapost
Оборот TikTok в Европе вырос почти в шесть раз календарном году.
Платформа отчиталась доходе, превышающем $990 млн. Рост выручки был обусловленпроцветающей пользовательской базой TikTok, которая оценивается в миллиарды,увеличением расходов на рекламу, а также улучшением таргетинга, нацеленной напользователей платформы коротких видео. В то же время убытки компании такжеподскочили после найма дополнительных сотрудников.
Financial Times*Meta и ее продукты, Instagram и Facebook, признаны экстремистскими изапрещены в РФ.