Поколение Z внимательно следит за экономической ситуацией
Будучи на «ты» с цифровыми технологиями, такие потребители все равно охотно делают покупки в магазинах лично.
Потребители поколения Z все глубже вникают в экономическую обстановку по мере роста их покупательной способности и достижения баланса между бережливостью и готовностью платить за удобство и качество. Таковы основные выводы нового исследования ICSC «Восстание потребителей поколения Z».
«Поколение Z [лица в возрасте от 16 до 26 лет] становится все более важной демографической группой, поскольку все больше представителей этого поколения заканчивают школу, переходят на свою первую работу на полный рабочий день и становятся более платежеспособными, — отметил президент и главный исполнительный директор ICSC Том МакГи (Tom McGee). — Наше исследование показало, что многие стереотипы и предубеждения в отношении этой группы людей, необоснованны, однако в ближайшие годы их привычки будут оказывать влияние на стратегию розничной торговли, структуру рынка и более широкие экономические тенденции».
Подавляющее число респондентов (78%) обеспокоены состоянием экономики США — это число выросло до 84% среди представителей старшего поколения Z в возрасте от 23 до 26 лет по сравнению с 71% 16- и 17-летних.
В то время как поколение Z часто рассматривается как поколение, выросшее в Интернете, почти все респонденты (97%) делают покупки в обычных магазинах. Их здесь привлекает то, что они сразу же могут забрать покупку и уйти, а также возможность увидеть, потрогать и попробовать продукты перед покупкой.
«Наш опрос показывает, что несмотря на то, что поколение Z «выросло на цифре», оно относится к омниканальному поколению, — сказал МакГи. — Доли респондентов, которые совершают покупки в Интернете и лично, почти одинаковы, что свидетельствует о том, что сосредоточение внимания на каком-то конкретном канале больше не является приоритетом <для ТСП>. Скорее, розничные торговые предприятия, которые способны предлагать удобство, качество и скорость и обеспечить свое диверсифицированное присутствие в традиционных и онлайн-магазинах, будут иметь хорошие возможности для завоевания лояльности этой демографической группы».
Исследование основано на результатах мартовского опроса, проведенного ICSC и Big Village среди 1008 респондентов из поколения Z.