NielsenIQ: Половина потребителей поколения Z выбирают товары по рекомендациям друзей
25
![NielsenIQ: Половина потребителей поколения Z выбирают товары по рекомендациям друзей](https://www.malls.ru/upload/iblock/29b/9dwato5uke28f1xrrco30w743kqg5dja/Depositphotos_68775549_l_2015.jpg)
Бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров.
Бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров.
Опубликовать свою новость по теме в любом городе и регионе можно мгновенно — здесь
Шоу-биз — сегодня и сейчас (ежесекундное обновление новостей) от более чем 20 000 независимых тематических источников информации онлайн! Мы собрали ВСЁ, что интересно по этому поводу — СЕГОДНЯ, а ещё больше новостей — здесь.