Почему представители поколения Z считают, что бренды нарушают их приватность
22
80% представителей поколения Z считают, что бренды часто нарушают их приватность, собирая слишком много личной информации. Аналогичные опасения высказывают и 55 % миллениалов. Об этом сообщает издание AdIndex со ссылкой на исследование, проведенное платформой Calltouch.
У 70% миллиниалов нет доверия к рекламе, созданной с помощью искусственного интеллекта.
При этом поколение Z относится к таким решениям более лояльно, в частности 41 % опрошенных выразили негативное отношение к рекламе, созданной с помощью нейросетей.
Более трети зуммеров не верят в экологические инициативы брендов, если те не предоставляют конкретных доказательств своих действий. Особенно это актуально для молодёжи. 53% представителей поколения Z заявили, что готовы поддерживать компании, которые действительно заботятся об экологии, а не просто используют эту тему в рекламе.
Среди миллениалов только 38 % считают, что бренды должны доказать свою экологическую ответственность.