В «Газпром-Медиа Холдинге» рассказали о создании среды для обмена компетенциями между поколениями Y и Z
Внутри компаний, объединяющих в своем штате представителей разных поколений, необходимо создавать среду для межпоколенческого обмена компетенциями. Об этом на полях ПМЭФ-2025 рассказала директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева.
«Наша задача — трансформировать идею из нашумевшего тренда о несовместимых различиях между поколениями Y и Z в ресурс с целью создания внутри компании среды для обмена компетенциями между этими поколениями, чьи паттерны поведения будут дополнять друг друга», — заявила Антонина Приезжева.
Как отметила Приезжева, в «Газпром-Медиа Холдинге» особое внимание уделяется разработке стратегии по привлечению талантов, ориентированной на поведенческие характеристики, с использованием корпоративной программы профориентации молодежи PROфнавигатор и расширением масштабов волонтерства и добровольчества сотрудников.
Так, основная доля сотрудников компании — это миллениалы, стремящиеся к стабильности и признанию. Вместе с тем, на рынке креативных и цифровых специалистов царят зумеры, ориентир которых — миссия компании, баланс жизни и работы, разнообразие задач. Эксперт также подчеркнула, что разница в подходах и приоритетах при решении задач позволит построить эффективную систему наставничества и оптимизации процессов.