Поколение Z меняет ассортимент немецких супермаркетов
Со сменой поколений меняется и кухня. Молодые потребители хотят, чтобы продукты были свежими, качественными и быстро готовились. Поколение Z постепенно, но неотвратимо меняет ассортимент в супермаркетах и дискаунтерах. Время таких продуктов, как квашеная капуста и сгущенное молоко, подходит к концу, утверждает ruhr24.
Читайте также: Пицца из супермаркета может быть вкусной: секрет есть
Сегодняшние клиенты интересуются питательной ценностью блюд, но у них меньше времени на сложную готовку. Они отдают предпочтение продуктам, которые готовятся легко и быстро. Самой популярной среди немцев остается замороженная пицца. Также прекрасно продается картофель фри, рыба, фрукты и замороженная выпечка, пишет Немецкий институт замороженных продуктов.
69% представителей поколения Z (1995–2009) тянутся к готовым блюдам хотя бы раз в месяц. Среди бэби-бумеров в возрасте от 61 до 79 лет этот показатель составляет всего 36%, согласно исследованию YouGov. Среди молодежи популярны растительные варианты: по данным dpa, 20% поколения Z обходятся без мяса.
Молодым потребителям нравится свежая паста
Продажи охлажденных макаронных изделий тоже выросли на 6,9%, сообщает Lebensmittelzeitung (LZ). К ним относятся пельмени, равиоли, тортеллини и другая паста. Особенный бум переживают маленькие итальянские шарики из теста – ньокки. В дискаунтерах пельмени даже добились роста продаж на 3,7%.
Производители отвечают на эти предпочтения новыми вкусами. Такие новые продукты, как тайские равиоли или ньокки со свеклой, сладким картофелем или шпинатом и базиликом, призваны понравиться целевой группе. Их можно быстро приготовить.
Рис становится все более интернациональным
Происходят изменения и в ассортименте риса. Молодые покупатели все чаще обращаются к вариантам экспресс-риса. Греческие и средиземноморские вкусы оказались бестселлерами.
Производители расширяют ассортимент своей продукции, включая международные сорта, такие как рис по-мексикански или с кокосом и лемонграссом. Почти две трети потребителей интересуются вкусами из других стран.
Многие предпочитают растительные альтернативы
В дополнение к специальным категориям продуктов, среди современных потребителей популярны продукты на растительной основе. Заменители молока потребляют 34% граждан, а овсяные напитки со своими 66% лидируют в этом рейтинге. Клиенты, которые возвращаются к коровьему молоку, основной причиной называют вкус. В целом, 82% немцев продолжают пить коровье молоко.
У молодых вызывают интерес продукты с пониженным содержанием мяса и альтернативы мясу. Продукты с высоким содержанием белка и суперфуды, такие как ягоды асаи, тоже очень популярны. Кроме того, молодое поколение часто предпочитает классическим немецким блюдам восточноазиатскую или индийскую кухню.
Удобство и интернациональность – это тренд. Производители, которые улавливают эти тенденции, извлекают выгоду.
Читайте также:
- «Тихие часы» в супермаркетах Германии: что это и куда за ними идти?
- Шлагбаум в немецком супермаркете: зачем он нужен на самом деле?
- «Шоколадные летние каникулы» пришли в магазины Германии
Сообщение Поколение Z меняет ассортимент немецких супермаркетов появились сначала на Новости Германии: последние события на русском языке.