Потрясающе: новый Tank 400 Hi4-Z оснащён лазерным радаром на крыше и автопилотом
Официально подтверждено: компания Great Wall Motors объявила дату начала предпродажи своей новой модели Tank 400 — она стартует 21 октября. После премьеры, состоявшейся в конце предыдущего месяца, производитель предоставляет полную информацию об автомобиле, включая свежие технические решения и подробности о комплектациях.
Обновленный Tank 400 получил переработанный кузов с современными элементами как снаружи, так и внутри. Одной из ключевых особенностей стал инновационный лазерный радар, расположенный на крыше. Кроме того, впервые презентована модификация Hi4-Z, сочетающая турбированный двигатель и два электромотора. Еще один акцент — новый цвет кузова “Dunhuang Purple”, вдохновленный пейзажами древних пустынь.
Габариты и внешние особенности
В сравнении с предыдущей версией, обновленный Tank 400 стал короче по длине — теперь она составляет 4,9 м. При этом ширина машины достигла 1,9 м, а высота также увеличена до 1,9 м. Колесная база осталась прежней — 2,8 м, что положительно сказывается на устойчивости внедорожника. Заводская комплектация предполагает 18-дюймовые колеса с дорожными шинами, а также доступен вариант со всесезонной AT-резиной.
Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн, что делает его востребованным как для семейных путешествий, так и для профессионального использования.
Современные технологии и безопасность
Одной из ключевых инноваций Tank 400 стал интегрированный лазерный радар на крыше в тандеме с боковой и задней камерами. Это обновление позволило внедрить систему Coffee Pilot Ultra третьего поколения, поддерживающую современные функции автопилота. На городских улицах владельцы могут использовать Navigate on Autopilot (NOA), а в поездках по трассе система полностью берет на себя задачи по управлению транспортом.
Для оповещения других участников дорожного движения предусмотрен синий индикатор в задних фонарях, сигнализирующий о задействованном автопилоте.
Интерьер: комфорт и технологии для всех
Салон Tank 400 совмещает современные материалы и функциональность. Водителю доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а центральная мультимедийная система представлена экраном диагональю 16,2 дюйма с новой ОС Coffee 3. Среди доступных опций — передние сиденья с функцией массажа, проекционный дисплей HUD, камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и 15,6-дюймовый экран для пассажиров на заднем ряду.
Особое внимание уделено практичности: в центральном подлокотнике находится мини-холодильник, поддерживающий температуру от -6 до +50 градусов по Цельсию. Кроме того, cиденья второго ряда складываются, образуя ровную поверхность с багажником для перевозки габаритных вещей.
Силовые установки и характеристики
Для Tank 400 предусмотрено два варианта гибридных силовых установок. Первая модификация Hi4-Z оснащена 2,0-литровым турбомотором на 185 кВт и моментом 380 Н•м, а также двумя электромоторами: P2 на 215 кВт и P4 на 240 кВт. Используется трехступенчатая коробка DHT, построенная на бесступенчатом вариаторе. Аккумулятор емкостью 59,05 кВт·ч обеспечивает запас хода до 200 км на электротяге по циклу CLTC. При необходимости подключается гибридный режим с расходом топлива 8,3 литра на 100 км.
Второй вариант — Hi4-T — использует тот же бензиновый турбомотор, однако билд включает один электромотор на 120 кВт. Батарея на 37,1 кВт·ч позволяет проехать на электричестве 105 км, а средний расход топлива составляет 8,4 л/100 км. Таким образом, Tank 400 адаптируется под различные задачи — от городской езды до активного отдыха вне дорог с твердым покрытием.
Автомобиль позиционируется как премиальный кроссовер нового поколения с акцентом на современные технологии, высокий уровень безопасности и комфорта. Инновационные опции, такие как многоуровневая система автопилота и вместительный салон с продуманными деталями, подчеркивают стремление Great Wall Motors идти в ногу со временем.
Ранее сообщалось, что рамный внедорожник Tank 300 мощностью 238 л.с. вскоре начнут выпускать на площадке завода Автотор.
Источник информации и фотографии — ithome.com.