Кармен и Земфира как блудливые самки
Предыдущий пост сквозь годы
Всё я там правильно написал. Мне эта тема с юности не даёт покоя, особенно в части Кармен, цыганки-уголовницы и нимфоманки. Впрочем, ее соотечественница Земфира ничем не лучше.
Женщины в комментах пытались переводить стрелки на мужской пол, но совершенно напрасно. Я четко ответил: "Не припомню блядунов в мировом искусстве, которыми бы так же восхищались, как Кармен или Земфирой.
Дон Жуан - отрицательный герой".
Впрочем, давайте обо всём по порядку
Пост о блядстве
27 декабря 2010 года
Да, о самом нормальном, настоящем женском блядстве. В самом буквальном смысле.
Навеяло недавним прослушиванием оперы Рахманинова "Алеко", да дело не в Рахманинове, а в первоисточнике, впрочем, не только в нем.
Вот эти чудесные романтические героини - Земфира, Кармен - которыми все так восхищаются, они же обыкновенные, ну или пускай необыкновенные, но бляди.
Не по профессии, боже упаси, а по призванию, по складу души. Ну а как? Понравился мужик - охмурила, потрахалась, потом другой понравился - бросила первого, пошла трахаться с другим. Грубо? Но ведь именно так и происходит. Это сюжетные факты.
Ясно же, что и Кармен, и Земфира точно так же потом бросили бы тореадора и молодого цыгана соответственно и пошли бы охмурять очередного понравившегося мачо-хреначо, причем выбирают они партнеров явно по сугубо физиологическим признакам, потому что по сути своей еще и нимфоманки.
Я таких женщин не осуждаю, такой уж у них характер, такими они родились, им хочется, и все время разных, бывает.
Но чем тут восхищаться? "Кармен свободна, свободной и умрёт". Да просто блудливая самка, какое там свободна, и в новелле Мериме всё гораздо жестче прописано.
Ну а главное: с такими блядями можно и нужно иметь дело, но ни в коем случае нельзя в них влюбляться! Да, сердцу не прикажешь, но надо же и головой думать. Видеть их сущность с самого начала и не строить иллюзий.
Меня судьба уберегла от серьезных отношений с такими феминами. Именно от серьезных, встречаться случалось, в них нет ничего плохого, а иногда и очень хорошо бывает. Но увлекаться ими нельзя.
И при всех великих достоинствах поэмы Пушкина или оперы Бизе, их героини не вызывают у меня никаких теплых чувств и симпатий. Доблядовались
Всё я там правильно написал. Мне эта тема с юности не даёт покоя, особенно в части Кармен, цыганки-уголовницы и нимфоманки. Впрочем, ее соотечественница Земфира ничем не лучше.
Женщины в комментах пытались переводить стрелки на мужской пол, но совершенно напрасно. Я четко ответил: "Не припомню блядунов в мировом искусстве, которыми бы так же восхищались, как Кармен или Земфирой.
Дон Жуан - отрицательный герой".
Впрочем, давайте обо всём по порядку
Пост о блядстве
27 декабря 2010 года
Да, о самом нормальном, настоящем женском блядстве. В самом буквальном смысле.
Навеяло недавним прослушиванием оперы Рахманинова "Алеко", да дело не в Рахманинове, а в первоисточнике, впрочем, не только в нем.
Вот эти чудесные романтические героини - Земфира, Кармен - которыми все так восхищаются, они же обыкновенные, ну или пускай необыкновенные, но бляди.
Не по профессии, боже упаси, а по призванию, по складу души. Ну а как? Понравился мужик - охмурила, потрахалась, потом другой понравился - бросила первого, пошла трахаться с другим. Грубо? Но ведь именно так и происходит. Это сюжетные факты.
Ясно же, что и Кармен, и Земфира точно так же потом бросили бы тореадора и молодого цыгана соответственно и пошли бы охмурять очередного понравившегося мачо-хреначо, причем выбирают они партнеров явно по сугубо физиологическим признакам, потому что по сути своей еще и нимфоманки.
Я таких женщин не осуждаю, такой уж у них характер, такими они родились, им хочется, и все время разных, бывает.
Но чем тут восхищаться? "Кармен свободна, свободной и умрёт". Да просто блудливая самка, какое там свободна, и в новелле Мериме всё гораздо жестче прописано.
Ну а главное: с такими блядями можно и нужно иметь дело, но ни в коем случае нельзя в них влюбляться! Да, сердцу не прикажешь, но надо же и головой думать. Видеть их сущность с самого начала и не строить иллюзий.
Меня судьба уберегла от серьезных отношений с такими феминами. Именно от серьезных, встречаться случалось, в них нет ничего плохого, а иногда и очень хорошо бывает. Но увлекаться ими нельзя.
И при всех великих достоинствах поэмы Пушкина или оперы Бизе, их героини не вызывают у меня никаких теплых чувств и симпатий. Доблядовались