Zivert стала амбассадором нового сервиса лояльности Альфа-банка, Х5 и «билайна»
Российская певица Zivert стала лицом «Апельсина» — объединенного сервиса
лояльности Альфа-банка, X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»),
«Альфастрахования», «билайна» и других компаний. Об этом инфлюенсер объявила на
презентации проекта, вчера, 27 июня.
«Причина, по которой мы так совпали с "Апельсином", во-первых, это такие
семейные ценности, потому что у меня есть творческое объединение, которое
называется "Семья". И это не просто красивое название, мы в команде всегда были
про семейные ценности. Поэтому в этом плане у нас случился абсолютный
мэтч», — рассказала Zivert.
Коалиционный сервис лояльности «Апельсин»
представили 27 июня. Программа работает по принципу: «Чем
больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки
продуктов питания получаешь».
Бренды, которые присоединились к программе, объединяет единая валюта
лояльности — «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счет
клиентов сервиса за определенные действия.
«Цель нашего сотрудничества – донести преимущества сервиса лояльности
Апельсин до нашей широкой аудитории в рамках федеральной рекламной кампании
передать позиционирование бренда с помощью яркого образа Zivert», —
рассказали AdIndex в пресс-службе «Апельсина».
Сервис будет сотрудничать с Zivert до 2024 г. В рамках коллаборации
запланирована федеральная рекламная кампания. Образ Zivert будет задействован в
ТВ-роликах, OLV-роликах, наружной рекламе, а голос — джинглах для радио.