Леонид Агутин рассказал о правилах финансовой безопасности в ролике Avito
12
Леонид Агутин снялся в ролике для Avito и рассказал о цифровой безопасности,сообщила пресс-служба сервиса. В видео музыкант описывает четыре правилацифровой гигиены, которые помогут пользователям платформы уберечь себя отмошенников.
Никогда не передавать посторонним данные банковских карт (особенноCVV/CVC-код на обратной стороне банковской карты или коды из СМС-сообщений отбанка).
Не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи.
Оформлять доставку только на официальном сайте (платформе илиприложении).
Обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а непо телефону или в сторонних мессенджерах.
«Когда ребята из Авито предложили мне участие в этом проекте, я, недолгодумая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы всвое время такие советы», — отметил Агутин.
Кампанию разработало агентство Setters. В центре основного ролика —сюжет о семье, в которой принято заботиться друг о друге. На примере этой семьиЛеонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, а ещепризывает пользователей поделиться роликом.
Состав творческой группы:
«Авито» (клиент)
Игорь Макаров — коммерческий директорАрина Гиршович — руководитель направления брендаТимофей Бутырин — креативный директорДаниил Заболотный — руководитель направления маркетинга в категории «АвитоТовары»
Ульяна Смольская — PR-директор Андрей Рыбинцев — директор направления доверия и безопасностиМария Скорик — менеджер по связям с общественностьюАлександра Барсенкова — пресс-секретарьРоман Мотузок — ведущий менеджер по работе с социальными медиаИрина Вольская — руководитель PR-направления Trust&SafetyМихаил Фомин — SMM-консультант
Setters (агентство)
Сергей Алешкин — старший продюсер спецпроектаКсения Жмудь — креативный директорСергей Илюхин — креатор
Екатерина Рычкова — продюсер спецпроектаАлиса Головкина — продюсер спецпроектаАлександр Родаков — motion-дизайнерМатвей Райский — motion-дизайнерАнастасия Гасс — продюсер продакшена
«Синематика» — студия продакшена
Никогда не передавать посторонним данные банковских карт (особенноCVV/CVC-код на обратной стороне банковской карты или коды из СМС-сообщений отбанка).
Не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи.
Оформлять доставку только на официальном сайте (платформе илиприложении).
Обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а непо телефону или в сторонних мессенджерах.
«Когда ребята из Авито предложили мне участие в этом проекте, я, недолгодумая, согласился. По-моему, это дело полезное. Мне и самому пригодились бы всвое время такие советы», — отметил Агутин.
Кампанию разработало агентство Setters. В центре основного ролика —сюжет о семье, в которой принято заботиться друг о друге. На примере этой семьиЛеонид Агутин объясняет, как безопасно покупать и продавать онлайн, а ещепризывает пользователей поделиться роликом.
Состав творческой группы:
«Авито» (клиент)
Игорь Макаров — коммерческий директорАрина Гиршович — руководитель направления брендаТимофей Бутырин — креативный директорДаниил Заболотный — руководитель направления маркетинга в категории «АвитоТовары»
Ульяна Смольская — PR-директор Андрей Рыбинцев — директор направления доверия и безопасностиМария Скорик — менеджер по связям с общественностьюАлександра Барсенкова — пресс-секретарьРоман Мотузок — ведущий менеджер по работе с социальными медиаИрина Вольская — руководитель PR-направления Trust&SafetyМихаил Фомин — SMM-консультант
Setters (агентство)
Сергей Алешкин — старший продюсер спецпроектаКсения Жмудь — креативный директорСергей Илюхин — креатор
Екатерина Рычкова — продюсер спецпроектаАлиса Головкина — продюсер спецпроектаАлександр Родаков — motion-дизайнерМатвей Райский — motion-дизайнерАнастасия Гасс — продюсер продакшена
«Синематика» — студия продакшена