Что известно о предстоящем байопике об Элвисе Пресли
Скрытый подтекст
Несмотря на то, что Лурман в детстве был поклонником короля рок-н-ролла, это стало не основной причиной, по которой режиссер решился на съемки байопика. Лурман хотел рассказать историю о времени, в котором Элвис «перепрыгнул расовую черту» во время зарождающегося движения за гражданские права.
«Великие рассказчики, такие как Шекспир, не писали биографий, — говорит Лурман. — Они использовали жизнь как холст для исследования более масштабной идеи. Например, «Амадей» (драма 1984 года) — это не совсем о Моцарте. Это о ревности».
Центральной идеей режиссера стало исследование Америки 50–70-х годов, «трех великих эпох», в которые уместилась недолгая жизнь Пресли.
«День Элвиса»В своих соцсетях Лурман запустил целую кампанию по продвижению фильма. В Instagram режиссер провозгласил понедельник «Днем Элвиса» и на протяжении пяти месяцев продолжает делиться с подписчиками архивными снимками певца. Также Лурман периодически публикует эксклюзивные анонсы: в твиттере …