Селена Гомес рассказала, как болезнь повлияла на упаковку косметики ее бренда
Певица Селена Гомес призналась, почему изменила дизайн упаковки своей косметики Rare Beauty. По словам исполнительницы, на это решение ее подтолкнул личный опыт жизни с артритом. Об этом сообщает People.
Селена Гомес рассказала, что для нее важно, чтобы ее косметика была доступна абсолютно для всех, независимо от их физических особенностей. По словам певицы, даже такие мелочи, как труднооткрывающаяся крышка, могут стать серьезной проблемой для людей с хронической болью в суставах и ограниченной подвижностью рук. Селена подчеркнула, что ощутила это на собственном опыте.
«У меня артрит пальцев из-за волчанки. Помню, до того как я начала принимать правильные лекарства, я пыталась открыть бутылку с водой, и мне было очень больно», – говорит певица.
Команда Селены Гомес полностью изменила форму и механизм открывания косметики. Сотрудники бренда сделали текстуру более рельефной, а также увеличили размеры кнопок и крышек. По словам Селены, особое внимание уделялось упаковке тональных средств, поскольку их зачастую сложнее всего открыть.
«Мы просто сделали продукты легкими для открывания, а потом осознали, а разве не такими они и должны быть? С этого момента мы начали намеренно создавать каждый продукт, думая о тех, у кого есть трудности с моторикой рук», – поделилась Селена Гомес.
К слову, пока компания Селены Гомес продолжает развиваться, бизнес ее матери оказался в центре скандала, связанного с запрещенными веществами.
Запись Селена Гомес рассказала, как болезнь повлияла на упаковку косметики ее бренда впервые появилась PEOPLETALK.