«Сердце закрыто»: МакSим поставила точку в личной жизни
Новой любви не будет. Точка. Певица МакSим, кажется, навсегда закрыла для себя тему отношений, выдав порцию шокирующих откровений о своем прошлом.
Одиночество — ее осознанный выбор. В откровенном разговоре с журналистами «Теленедели» артистка призналась в самом сокровенном. Оказывается, ей не раз приходилось рвать с близкими. Собственными руками. Даже вопреки сильным чувствам.
Я уходила от людей, которых любила. Просто обстоятельства складывались так, что иначе было нельзя, и я понимала: это решение должна принять именно я. И в данный момент я не чувствую себя готовой к новым отношениям.
За плечами звезды действительно тяжелый опыт. Вспомнить только ее брак со звукорежиссером Алексеем Луговцовым, заключенный в 2008 году. Уже через год родилась дочь Александра, но семейная идиллия рухнула в 2011-м. Причиной стали зависимости экс-супруга, превратившие жизнь певицы в настоящий ад.
Я стала его бояться, плакала на плече у своего духовника, надеясь, что скоро это кончится.
Тот период дался звезде невероятно тяжело. Она не скрывает: был и затяжной стресс, и алкоголь, из-за которого так волновались поклонники. В итоге МакSим пришлось взять паузу в карьере, чтобы просто прийти в себя и восстановить внутреннее равновесие.
Казалось, счастье было так близко. После развода у певицы вспыхнул яркий роман с бизнесменом Антоном Петровым, от которого она родила младшую дочь Марию. Но и эта история любви закончилась всего через год. Просто решили расстаться.
Впрочем, в отличие от первого мужа, Петров повел себя достойно. Именно он в 2019 году купил для бывшей возлюбленной и дочерей квартиру в Москве, а затем был рядом во время ее тяжелейшей реабилитации после коронавируса в 2022-м.
А что сейчас? Сейчас сердце артистки принадлежит только дочкам. Но значит ли это, что она поставила крест на материнстве? Вовсе нет. Звезда даже задумывалась о приемном ребенке, но этот шаг дается ей непросто.
Взять приемного ребенка — очень сложное решение. До сих пор не знаю, дойду ли до него. Генетика — вещь очень сильная. Ясно вижу это в своих детях, и именно поэтому считаю, что к таким вопросам нужно подходить с особой серьезностью.